-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 

Закон физики фактов

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:38 + в цитатник
1. Факт - это отвердевшее мнение.
2. Под воздействием высоких температур и давления факты размягчаются.
3. Правда эластична.
Рубрики:  Homo_Sapiens


Процитировано 9 раз
Понравилось: 18 пользователям



Elena_shvedova   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:47 (ссылка)
Добрый день, Анастасия!
С первым зимним днем!
Пусть мы согреваем друг друга
теплотой своих сердец
и освещаем темные зимние вечера искорками надежд в наших глазах.
Будем жить, любить, дарить добро -
и нам никогда не будет в этом мире холодно!
53307049_4fb89963fb67cdb00b58fea780747c0b53a77441930985 (417x500, 244Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:12ссылка
Благодарю:))) И вас с первым декабрьским днем:))) Отличный месяц - обожаю его
sherila   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:50 (ссылка)
Согласна,правда эластична,и в одну сторону можно и в другую,то бишь иногда есть две правды,для каждого своя.
Ответить С цитатой В цитатник
Зимка   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:53 (ссылка)
Доброго времени суток! Замечательные фразы и очень правдивые...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:18ссылка
И вам доброго времени суток:)
lexaks   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:54 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Seven79   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:56 (ссылка)
Так и есть. Мнение - набор догм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:23ссылка
0.о...эээ... и не только
maxim-maximogl   обратиться по имени Все - относительно. Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:03 (ссылка)
В Природе факты - упрямая вещь!
И не зависят ни от мнения, ни от давления или температур.
Не гнутся и не ломаются под любой нагрузкой.

В природе человека - сколько угодно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:26ссылка
... Время показала... любой факт рано или поздно становится мягким.
Валантэн   обратиться по имени Заголовок Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:07 (ссылка)
user=Queen_de_la_reanimaR], Все таки банальность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:29ссылка
Все сколько -нибудь ценное в этом мире -банально ,на первый взгляд, хотя все глупости делаются с умными лицами,как говорил один литературный герой
Андрей_Мангуст   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:30 (ссылка)
Мнение - попытка подогнать факт под свой опыт.
Под любым воздействием мнение может меняться. Факты не меняются.
Правда у каждого своя и часто выдаётся за факты.
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:59ссылка
Браво, Андрей. Мнением - бей!
Факт - в нашей жизни - не ВСЁ!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:11ссылка
Мои мнения у самого вызывают сомнения :)))
"Факт в нашей жизни не всё", его можно даже и проигнорировать, если для диссертации не подходит :))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:13ссылка
Главное, чтобы любой факт воспринимался с улыбкой :)(:
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:51ссылка
Можно факт принять и с улыбкой, если она у него есть :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:13ссылка
Приветствую друг мой:))) Давно не виделись...
Но все же не соглашусь - истина и мудрость, это вещи которые не могут быть мертвыми - они не могут находиться в состояние недвижимого трупа - они меняются. Все зависит от ситуации.
Как я уже приводила в пример 1кг железа и 1кг воды - равны по весу. Но если бы пришлось выбирать что должно приземлиться мне на голову с высоты 5 этажей - я выберу воду. Именно в этот момент для меня это не равно.
Это простой пример... чем сложней пример тем больше переменных, тем живее выводы
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 23:05ссылка
Будь здрава, Королева :)))
Переведи... :) Про истину и мудрость я не говорил. Раз речь зашла, ИМХО: мудрость точно меняется, как минимум в плюс или в минус:) и не факт, что с годами растёт:)) А истина ... боюсь даже и философствовать:)) Она есть, но как её узнаешь? Поэтому и сказать о ней ничего не могу - не видел её (даже в вине:)
Кстати, с высоты 5 этажа я выберу 1 кг железа, но мелкой дробью из горсти, чем 1 кг воды в воздушном шарике:)) Последнее может убить.
maxim-maximogl   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:53 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR
... Время показала... любой факт рано или поздно становится мягким.


В Природе - нет.
Либо он остается фактом, либо перестает им быть.
Когда-то Аму- и Сыр-Дарья впадали в Аральское море.
Это был факт.
Сейчас они не впадают.
Нет и самого моря. Это - тоже факт
Только - другой.

Раньше мы учили в школе законы классической физики.
Теперь, оказывается, в Природе действуют законы квантовой механики.
Изменился ли факт?
Нет.
Законы, как действовали, так и действуют. Это - ФАКТ.
Изменилось лишь наше человеческое МНЕНИЕ об этом факте.
А сам ФАКТ нисколько не изменился от изменения нашего мнения о нем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:14ссылка
Не согласна:))) Тогда вообще нет фактов в мире
orchestrant   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:00 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR



1. Факт - это отвердевшее мнение.
2. Под воздействием высоких температур и давления факты размягчаются.
3. Правда эластична.
Вы даже не представляете как я с Вами согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:15ссылка
Это не мои выводы... но согласна тоже
ЛюдМурочка   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:05 (ссылка)
Первые два утверждения вызывают некоторые сомнения, а насчёт эластичности правды - согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:11 (ссылка)
Спасибо.. Взял себе на вооружение...
Такие ФАКТЫ - и в ТЕАТРЕ нужны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:16ссылка
:))) С наступлением последнего месяца этого года;)
VICTORIA_FROG   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:26 (ссылка)
Андрей_Мангуст, Вот это мозг! Полностью согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
chaika-ru   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:54 (ссылка)
просто людям очень удобно, что правда может быть эластична,есть куда отступать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:17ссылка
А ТО! Причем исключений нет...даже священные книги написаны так, будто сами провоцируют трактовать их вольно. А ведь не с проста это... но это уже другая тема. Люди такие люди!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:27ссылка
жесткие рамки -это почти всегда плохо,потому что человек не может как машина включаться от одной кнопки,вот и дается пространство для маневра в любых вопросах бытия,а люди остаются во все века одинаковыми,если с них убрать достижения цивилизации
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:56ссылка
Прочтите мой рассказ
maxim-maximogl   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:35 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR
Не согласна:))) Тогда вообще нет фактов в мире

И тогда то, что вы существуете и сейчас спорите со мной - тоже не факт?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:42ссылка
это не факт -это случайное событие ,с Вами спорят ,а могли бы и не спорить,если исходные сложились по другому,факт лишь в том ,что в один прекрасный день родились
maxim-maximogl   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:55 (ссылка)
Исходное сообщение chaika-ru
это не факт -это случайное событие ,с Вами спорят ,а могли бы и не спорить,если исходные сложились по другому,факт лишь в том ,что в один прекрасный день родились

Вы сами-то поняли, что сказали?
Что же вы подразумеваете под фактами?
Если для вас событие - не факт!
Есть событие - есть факт.
Не спорили бы - не было бы факта спора. Но он - есть или его нет?
Или для вас в жизни существует только один факт - рождение?
Но ведь это - тоже событие!
Тогда, по вашей логике, это - не факт, а просто - событие.
И тогда, опять же по вашей логике, не факт, что вы родились.
А если вы не родились, значит, вас - нет!

Но, если вы тоже спорите со мной, значит, вы есть. И это - факт.
По сему, по этому выходит, что у вас хромает логика. Это - тоже факт!
Ответить С цитатой В цитатник
chicasaw_3   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 23:00 (ссылка)
Я тут опять ничего не понял...
Светское общество в перерывами между вальсами обсуждают какую-то хуйню...
И тут врываюсь я , царапая дрогой паркет шпорами и гремя саблей о свежевыкрашенные колонны, и - теряюсь в догадках...
Как всегда...
Хозяйка салона наконец выложила свою мудрость? спрашиваю я сам себя под шипенье кумушек и терзание перчаток их кавалеров...ну типа перед вызовом..
Ну ладно..Надо сосредоточиться....
Не получается...
Все эти апрельские тезисы о любви кажись...
Ну я так вижу....
Прошу читать букально...
Или покончу собой выстрелом из бутылки шампанского в голову...
(перед смертью затихающим от отчаяния голосом) никаких мягких фактов...
Гарантирую...
Ответить С цитатой В цитатник
РЫЖИЙ_КОТ_КОТОФЕИЧ   обратиться по имени Люблю душевное пение Четверг, 01 Декабря 2011 г. 23:19 (ссылка)
На поле танки грохотали,
Солдаты шли в последний бой,
А молодого командира
Несли с пробитой головой.

По танку вдарила болванка,
Прощай родимый экипаж,
Четыре трупа возле танка
Дополнят утренний пейзаж.

Машина пламенем объята,
Вот-вот рванет боекомплект.
А жить так хочется, ребята,
И вылезать уж мочи нет.

Нас извлекут из-под обломков,
Поднимут на руки каркас.
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас.

И полетят тут телеграммы
Родных и близких известить,
Что сын Ваш больше не вернется
И не приедет погостить.

В углу заплачет мать-старушка
Смахнет слезу старик отец,
И молодая не узнает,
Какой у парня был конец.

И будет карточка пылиться
На полке пожелтевших книг -
В военной форме, при погонах,
И ей он больше не жених.

-
ed0f20f68ec451d6678713b26ea6da13_original (600x372, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
кубик61   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 23:39 (ссылка)
Факт -это вроде, как и есть истина, только истина всё время где то шляется (рядом), поэтому в зависимости от условий мы делаем ссылку, что да это истинно, но при таких то условиях, что и есть факт, а если всё рассматривать в первом приближении, то можно и не делать ссылок на условия и так сойдёт...А правда это когда человек врёт, но сам ещё не знает об этом...
Ответить С цитатой В цитатник
aleksyri   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 01:09 (ссылка)
Что-то не так в Датском королевстве...Факт - объективная реальность.Мнение - понятие сугубо субъективное.Мокрое с пресным...
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Победоносов   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 02:00 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
DmDogadin   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 06:53 (ссылка)
Правда эластична. Интересно. Спасибо.
Так оно и есть, видимо. Правду можно подогнать под нужный формат для того, кому она подается.
Ответить С цитатой В цитатник
olejekstaff   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 08:10 (ссылка)
Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лайтила   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:44 (ссылка)
соглашусь с Андрей_Мангуст у каждого человека своя правда и соответственно каждый волен трактовать термин - "факт" вкладывая в него свой смысл, так что можно спорить до хрипоты, так и не придя к единому определению.
Ответить С цитатой В цитатник
M0urly   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 19:22 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
devil201266   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 19:49 (ссылка)
продать душу Дьяволу реально!
satane666.msk148.listkom.ru
Ответить С цитатой В цитатник
К_а_л_и_а_к_р_а   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 20:14 (ссылка)
все можно описать с точки зрения физики.
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Якубчик   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 22:24 (ссылка)
факт-это факт и как известно даже в Африке есть факт))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
chaika-ru   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 22:43 (ссылка)
Исходное сообщение maxim-maximogl
Исходное сообщение chaika-ru есть случайные события ,есть достоверные, есть невозможные,с логикой у меня все в порядке ,не хочу Вас обсуждать , но в одной области наук Вы хромаете

это не факт -это случайное событие ,с Вами спорят ,а могли бы и не спорить,если исходные сложились по другому,факт лишь в том ,что в один прекрасный день родились



Вы сами-то поняли, что сказали?

Что же вы подразумеваете под фактами?

Если для вас событие - не факт!

Есть событие - есть факт.

Не спорили бы - не было бы факта спора. Но он - есть или его нет?

Или для вас в жизни существует только один факт - рождение?

Но ведь это - тоже событие!

Тогда, по вашей логике, это - не факт, а просто - событие.

И тогда, опять же по вашей логике, не факт, что вы родились.

А если вы не родились, значит, вас - нет!



Но, если вы тоже спорите со мной, значит, вы есть. И это - факт.

По сему, по этому выходит, что у вас хромает логика. Это - тоже факт!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-Ева   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 01:43 (ссылка)
Да согласна полностью , под воздействием высоких температур и давления не только факты размягчаются , а и земная кора тоже . А уж факты...Правду можно по разному преподнести, правда , может быть, разной...как на неё посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку