-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

ЧАС ОТ ЧАСУ НЕ ЛЕГЧЕ

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




botancik   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 02:09 (ссылка)
Хм скажу так: покаместь человека незаставить оглянуться на его "развитие" он непоймёт чё делать.
так как заставить человека хотяб остановится :)))
это невозможно. природа по мере развития имеет круговорот а человек по мере своего развития только проблемы ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:48ссылка
Да:))) Это верно...Тех кто об этом не думает, того не заставить и задуматься
psykatz   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 02:32 (ссылка)
Ща модно оспаривать, шта "человек венец творения"-виити кагой эт вздор!
Он ето самое творение с большой буквы!
Раз целую ПЛАНЕТУ смог довести до такого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:52ссылка
:) Мы действовали не по одиночки
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 23:59ссылка
Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR
:) Мы действовали не по одиночки
Ога-
...
Radio_Chapla   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 03:19 (ссылка)
Тут не виноват один или несколько человек. Здесь виноваты все люди, каждый в своей мере провоцирует природу на конфликт: загрязнение морей,лесов, пожары, строительство новых ГЭС, закачка природных ресурсов....и пр... Всё это бесусловно влияет на жизнь всей планеты.
Как Несчастной флоре на это реагировать - бушевать!

Вот и ученые все чаще называют торнадо именами человеческими....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:54ссылка
Это точно...виноваты все
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 00:04ссылка
ва всём винават чубайс
(ну иль то шта постил выше)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 15:30ссылка
Вот Чубайса и то что постили выше действительно виню больше всех :)))) НЕ СЕБЯ ЖЕ ВИНИТЬ XD
KatieFey   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 10:19 (ссылка)
это ужасно !
жить становится все страшнее и страшнее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:56ссылка
Лучше действовать чем бояться:)
Джеремая_Ромасанта   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 10:51 (ссылка)
Помните всемирный потоп? Учёные говорят что таких на самом деле было 6 штук. И сейчас земля как раз готовится к 7-му. Большая часть, конечно, умрёт, но если брать человечество в целом, то ничё с нами не будет, вновь всю планету заплодим. Земля просто меняет свои полюса местами. Преживали раньше и сейчас переживём
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
KatieFey   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:11 (ссылка)
Джеремая_Ромасанта, как это меняет полюса?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:37ссылка
Земля поварачивается на 180 градусов, юг станет севером, а севере югом. Такое делают все планеты. Причём это не проходит из постепенно (в масштабах вселенной). Она сперва тысячилетия стоит, а потом резко, за несколько десятилетий поворачивается. Почему - это уже вопрос к физикам и планетоведам ^_^
psykatz   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:25 (ссылка)
Выж надеюсь _нидумаити,шта-Эта "Крайнё СуперАтвет_-
гацкаму чилавечиству-Пафтаряюсь-каквсида
Ответить С цитатой В цитатник
psykatz   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:35 (ссылка)
Исходное сообщение Джеремая_Ромасанта
Помните всемирный потоп? Учёные говорят что таких на самом деле было 6 штук. И сейчас земля как раз готовится к 7-му. Большая часть, конечно, умрёт, но если брать человечество в целом, то ничё с нами не будет, вновь всю планету заплодим. Земля просто меняет свои полюса местами. Преживали раньше и сейчас переживём
Канешн помним ЙА был Гильгамешем , а полУчилАзь у УтНаипиштИма(эд А
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:59ссылка
Какие ты подробности помнишь:))) я вот с тех времен мало сто запомнила, была увлечена романом...как то все пролетело быстро...сейчас и не упомню подробностей
Incroyable   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:16 (ссылка)
Если бы надо мной так издевались, как люди над природой... Я бы тоже сильно обиделась(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:00ссылка
Я бы тоже...даже бы рассердилась
KatieFey   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:21 (ссылка)
Джеремая_Ромасанта, ого!
что тогда...ого!!!блин....
Ответить С цитатой В цитатник
PlaY_FeelinG   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:55 (ссылка)
Ну дураку ясно..Человек...Рытье в земной коре..и "высасывание" чего только можно и нельзя, нужно и не нужно к хорошему не приведет....НЕ знаю на что надеются люди, которые этим занимаются и не собираются прекращать
Ответить С цитатой В цитатник
Таша_Вишнева   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:31 (ссылка)
наверное у каждой планеты сть свой срок жизни..срок жизни нашей планеты наверное истекает...конечно человек тоже его существенно укорочивает) в принципе поделом нам...
Ответить С цитатой В цитатник
Inaccessible_Polar_star   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 15:09 (ссылка)
Люди...и это печально...Сами создали проблемы,а теперь их героически начали решать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:38 (ссылка)
по моему мнению это все изза плохой экологии, из-за того , что объемы производства наращиваются и выброс в окружающую среду отходов тоже возрастает
Ответить С цитатой В цитатник
Wizard-X   обратиться по имени Я НЕ ЭМО! Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 17:29 (ссылка)
Но моё мнение такое, 99,5% людей на планете ето мусор,мусор который просто мешает планете нормально жить,поетому она пытаеться сама себя защитить.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 17:54 (ссылка)
походу баланс сил перевесил,а поскольку мы тяжелее,всё валиться на нас
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Шуминас   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 07:57 (ссылка)
Главный виновник всех бед на Земле-Человек
Ответить С цитатой В цитатник
NRadkova   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 22:13 (ссылка)
я считаю для того,чтобы очистить природу каждый должен очистить для начала себя...если не будет чистоты на сердце,то как можно говорить о чистоте вокруг тебя??
Ответить С цитатой В цитатник
Live_Topio   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 17:06 (ссылка)
Просто видимо близится что то плохое. Все время смертей миллионов, тысяч всегда что-то подобное случается. Вспомните Отечественные войны
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ALCER   обратиться по имени Глупенький вопросик !,......... Понедельник, 04 Мая 2009 г. 16:21 (ссылка)
Царь природы - засранец человек !!! блин ...
курильщики ..автомобилисты ...промышленики ...политики ...геологи ...Его высочество - дурачек человек ..рубит сук на котором сидит ...
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Балахольцева   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 23:16 (ссылка)
наша планета сбрасывает с себя паразитов! а паразиты-это мы! как ни прискорбно это звучит... а жить по другому мы не умеем или не хотим уметь, как не умеет блоха жить не питаясь кровью собаки! и даже если одна из сотни блох станет вегетарианкой, собаке от этого не сильно полегчает! и будет продолжать она чесаться и стараться от блох избавиться. вот такое не очень лестное сравнение... так что остается только ждать когда нас окончательно стряхнут с "кожи" Земли.
Ответить С цитатой В цитатник
psykatz   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 23:46 (ссылка)
Исходное сообщение Наталья_Балахольцева
наша планета сбрасывает с себя паразитов! а паразиты-это мы! как ни прискорбно это звучит... а жить по другому мы не умеем или не хотим уметь, как не умеет блоха жить не питаясь кровью собаки! и даже если одна из сотни блох станет вегетарианкой, собаке от этого не сильно полегчает! и будет продолжать она чесаться и стараться от блох избавиться. вот такое не очень лестное сравнение... так что остается только ждать когда нас окончательно стряхнут с "кожи" Земли.
O1!-у ваз завелись Они?
Бейти свино-гриб!!!-АнтиПтизами!
Пака ни Ударим па Планети Идиатизмам-"Счастя нам ни буит"SКAщинки знайут хте каты парылизь
Оооёёё
Ответить С цитатой В цитатник
psykatz   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 23:52 (ссылка)
Исходное сообщение psykatz
Исходное сообщение Наталья_Балахольцева
наша планета сбрасывает с себя паразитов! а паразиты-это мы! как ни прискорбно это звучит... а жить по другому мы не умеем или не хотим уметь, как не умеет блоха жить не питаясь кровью собаки! и даже если одна из сотни блох станет вегетарианкой, собаке от этого не сильно полегчает! и будет продолжать она чесаться и стараться от блох избавиться. вот такое не очень лестное сравнение... так что остается только ждать когда нас окончательно стряхнут с "кожи" Земли.
O1!-у ваз завелись Они?
Бейти свино-гриб!!!-АнтиПтизами!
Пака ни Ударим па Планети Идиатизмам-"Счастя нам ни буит"SКAщинки знайут хте каты парылизь
Оооёёё
Ответить С цитатой В цитатник
alice_olivera   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:10 (ссылка)
Глупо говорить о внеземных циввилизациях...Самая по моему мнению подходящая версия Это влияние людей
Ответить С цитатой В цитатник
Rmes-project   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 18:16 (ссылка)
земле мы надоели... вот она и предупреждает нас, пока...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 22:05 (ссылка)
По тому, что таких уродов как "Бритиш Петролиум" закрывать вовремя нужно.... А сейчас поздно пить баржоми....
Ответить С цитатой В цитатник
созидающая   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 20:31 (ссылка)
думаю это ответ за насилие и бесчинство над матушкой землёй за истощение ресурсов
Ответить С цитатой В цитатник
лариса_С   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 15:24 (ссылка)
ЧЕЛОВЕК!
Ответить С цитатой В цитатник
liveinternet_profile   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 11:38 (ссылка)
Британские учёные таакие британские
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку