-¬сегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -ѕодписка по e-mail

 

ј ѕќ  ј ќ… –≈Ћ»√»» —ќ“¬ќ–»Ћ—я “¬ќ… ћ»–?

¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 21:19 + в цитатник

 

 

ƒаосизм

—огласно концепции даосизма, сотворение ¬селенной происходит в результате нескольких простых принципов и этапов. ¬ начале была пустота - ”-цзи, неизвестное. »з вакуума образуютс€ две основные формы или процесса энергии: »нь и ян.  омбинаци€ и взаимодействие »нь и ян образуют ци - энергию (или колебани€) и в конечном счЄте всЄ, что существует.

 

 

’ристианство

÷ентральной догмой творени€ в современном христианстве €вл€етс€ лат. Creatio ex Nihilo - «сотворение из ничего», в которой создателем, вызвавшим всЄ сущее из небыти€, выступает Ѕог в своЄм волевом акте лат. productio totius substantia^ ex nihilo sui et subjecti - перевед€ всЄ сущее из состо€ни€ небыти€ в состо€ние быти€. Ѕог при этом выступает и первичной причиной существовани€ мира. ѕроцесс сотворени€ мира описан в первых 3 главах книги Ѕытие. —огласно Ѕиблии, мир был сотворЄн за 6 дней, когда на 6-й, последний день, был создан первый человек.

„асть христианских деноминаций (например, католики) не требуют от верующих понимани€ первых глав Ѕыти€ как буквального описани€ процесса творени€ и разрешает рассматривать их как аллегорический рассказ о создании мира Ѕогом. ћногие из современных православных теологов предписывают понимать здесь под днЄм некоторый этап творени€ мира, по длительности не соответствующий астрономическим суткам в точности. ¬ первоисточнике стоит еврейское слово йом (Єм), известное нам по слову Ємкость, Ємкость же может быть и большой и маленькой. Ўесть дес€тичнологарифмических Ємов (дней) почти совпадают с научной хронологией.

¬ то же врем€ в современном православии достаточно много богословов настаивают на буквальном понимании первых глав книги Ѕытие. ≈вангельские христиане и протестанты (лютеране и др.) в основном придерживаютс€ буквально 6-дневного творени€ мира.

 

 

 

ƒжайнизм

ƒжайнска€ мифологи€ содержит подробные сведени€ о строении мира. —огласно ей, вселенна€ включает мир и немир; последний недоступен дл€ проникновени€ и познани€. ћир, по представлени€м джайнов делитс€ на высший, средний и низший и весь он состоит из трЄх как бы усечЄнных конусов. ¬ джайнской мифологии подробно описываютс€ строени€ каждого из миров и те, кто их насел€ет: растени€, животные, люди, обитатели ада, огромное число божеств. Ќизший мир, состо€щий из семи слоЄв, наполнен смрадом и нечистотами. ¬ некоторых сло€х наход€тс€ обитатели ада, страдающие от ист€заний; в других - омерзительные существа черного цвета, похожие на безобразных птиц, бесполые, посто€нно терзающие друг друга.

—редний мир состоит из океанов, континетов, островов. “ам есть горы (некоторые из золота и серебра), рощи со сказочными деревь€ми, пруды, покрытые цветущими лотосами; дворцы, стены и решетки которых усыпаны драгоценными камн€ми. ¬ предани€х встречаютс€ описани€ скал, на которых сто€т троны, предназначенные дл€ посв€щени€ тиртханкаров. Ќекоторые острова принадлежат лунным, солнечным и другим божествам. ¬ центре среднего мира возвышаетс€ мирова€ гора, так называема€ ћандара. ¬ысший мир состоит из 10 (у шветамбаров) или 11 (у дигамбаров) слоЄв.  аждый слой делитс€ на подслои, населенные многочисленными божествами; часто их имена только упоминаютс€ и не даЄтс€ никакого описани€. ¬ самой верхней части, в особой обители —иддхакшетре (высшей точке вселенной), пребывают сиддхи - освободившиес€ души.

¬ джайнизме имеетс€ огромное число божеств, кторые отличаютс€ друг от друга социальным положением: одни имеют силу слуг, воинов, советников; другие по описани€м напоминают земных парий, самых бесправных и беднейших из людей. ¬ зависимости от занимаемого положени€ божества обитают в высшем, среднем или низших мирах. ¬ разных царствах высшего мира происходит перерождение людей и животных. ѕо истечении срока божественного существа они могут возвратитс€ в свое прошлое состо€ние.

 

 

 

»ндуизм

ћир был создан то ли из некоего космического €йца, то ли из первичного тепла, то ли из жертвы первочеловека ѕуруши самому себе (из частей его тела), но в любом случае этому предшествовал некий космический половой акт, хот€ и совершенно не €сно, кого с кем.  ак написал автор «√имна о сотворении мира» (часть –игведы):

Ќе было ни смерти, ни бессмерти€ тогда.

Ќе было признака дн€ или ночи.

ƒышало, не колебл€ воздуха, по своему закону

Ќечто ќдно, » не было ничего другого, кроме него.

ќплодотворители были. —илы раст€жени€ были.

ѕорыв внизу. ”довлетворение наверху.

ќткуда это творение по€вилось:

ћожет, само создало себ€, может, нет -

“от, кто надзирает над этим миром на высшем небе,

“олько он знает. ј может быть, и он не знает?

Ѕуддизм

¬ ортодоксальном буддизме отрицаетс€ вечное существование богов, сотворение мира, существование души.

 

 

 

»слам

—отворение мира в  оране описываетс€ несколько не так, как в Ѕиблии. »слам не отвергает идею еженедельного праздничного дн€, который как известно, обосновываетс€ в Ѕиблии сообщением, что √осподь Ѕог отдыхал в этот седьмой день от трудов по миросотворению, но праздничным днем считаетс€ п€тница. «√осподь твой — јллах, сотворивший небеса и землю в шесть дней». «јль ј’раф» (7:54) ѕо мнению современных исследователей  орана, слово «айам», один из переводов которого — «дни», следует толковать как обозначение длительного периода времени, эпохи, а не как «день» (двадцать четыре часа). «ќткровение от “ого, кто сотворил землю и небеса». «“аха» (20:4)

Cоздание небес до земли и земли до небес, здесь речь идЄт о “ворении вообще. «» јллах взошЄл к небу, которое было как дым» «‘усилат» (41:11) «–азве неверные не вид€т, что небеса и земл€ были соединенными, а потом ћы их разделили?» «јль-јнби€» (21:30) Cоздание единой газообразной массы (дурхан), элементы которой, хот€ и соединЄнные вначале (ратг), затем станов€тс€ отдельными элементами (фатг). «ќн сотворил день, ночь, солнце и луну. ќни движутс€ по своему круговому пути». «јль-јнби€» (21:33) Ѕибли€ говорит о —олнце и Ћуне как двух светилах — дл€ управлени€ днЄм и управлени€ ночью, а  оран различает их употреблением разных эпитетов: свет (нур) о Ћуне и факел (сирадж) о —олнце.

 

 аббала

ѕричиной дл€ создани€ реальности послужило желание “ворца доставить удовольствие своим “ворени€м.

 

 

 

»удаизм

«ƒес€ть вещей были созданны в первый день. ¬от они: небо и земл€, см€тение и пустота, свет и тьма, дух и вода, свойство дн€ и свойство ночи» “алмуд (трактат ’агига 12:1) «—ловом Ѕога сотворены небеса» (“еhилим 33:6). ¬ талмудической литературе о ¬севышнем часто говор€т:«“от,  то сказал, — и возник мир». «ƒес€тью речени€ми создан мир» (трактат јвот 5:1).

 

 

 

 итай

»менно в  итае самыми главными космическими силами были не стихии, а мужское и женское начала, которые €вл€ютс€ главными действующими силами в мире. »звестный китайский знак инь и €н - это самый распространенный символ в  итае. ќдин из наиболее известных мифов о сотворении мира записан во II веке до н. э. »з него следует, что в глубокой древности существовал лишь мрачный хаос, в котором постепенно сами собой сформировались два начала - »нь (мрачный) и ян (светлый), установившие восемь главных направлений мирового пространства. ѕосле установлени€ этих направлений дух ян стал управл€ть небесами, а дух »нь - землей.

—амыми ранними письменными текстами в  итае были гадательные надписи. ѕон€тие словесность - вэнь (рисунок, орнамент) в начале обозначалось как изображение человека с татуировкой (иероглиф).   VI в. до н. э. пон€тие вэнь приобрело значение - слово. ѕервыми по€вились книги конфуцианского канона:  нига перемен - »цзин,  нига истории - Ўу цзин,  нига песен - Ўи цзин XI - VII вв. до н. э. “акже по€вились и обр€довые книги:  нига ритуала - Ћи цзи, «аписи о музыке - ёэ цзи; летописи царства Ћу: ¬есна и ќсень - „унь цю, Ѕеседы и суждени€ - Ћунь юй. —писок этих и многих других книг был составлен Ѕань √у (32-92 гг. н. э.).

¬ книгу »стори€ династии ’ань он записал всю литературу прошлого и своего времени. ¬ I - II вв. н. э. один из €рких сборников был »зборник - ƒев€тнадцать древних стихотворений. —тихи эти подчинены одной главной мысли - быстротечности краткого мига жизни. ¬ обр€довых книгах существует следующее предание о творении мира: Ќебо и земл€ жили в смеси - хаосе, подобно содержимому куриного €йца: ѕань-гу жил в середине (это можно сравнить со слав€нским представлением начала мира, когда –од был в €йце).

 

 

 

«ороастризм

«ороастрийцы создали интересную концепцию мироздани€. ѕо этой концепции, мир существует на прот€жении 12 тыс. лет. ¬с€ его истори€ условно делитс€ на четыре периода, в каждом по 3 тыс. лет. ѕервый период — предсуществование вещей и идей. Ќа этой стадии небесного творени€ уже существовали прообразы всего, что позднее было создано на «емле. Ёто состо€ние мира называетс€ ћенок («невидимый» или «духовный»). ¬торым периодом считаетс€ сотворение тварного мира, то есть реального, зримого, населенного «твар€ми». јхура-ћазда создает небо, звезды, Ћуну, —олнце, первочеловека и первобыка. «а сферой —олнца находитс€ обиталище самого јхура-ћазды. ќднако одновременно начинает действовать јхриман. ќн вторгаетс€ в пределы небосвода, создает планеты и кометы, не подчин€ющиес€ равномерному движению небесных сфер.

јхриман загр€зн€ет воду, насылает смерть на первого человека √айомарта и первобыка. Ќо от первого человека рождаютс€ мужчина и женщина, от которых пошел род человеческий, а от первобыка происход€т все животные. ќт столкновени€ двух противоборствующих начал весь мир приходит в движение: воды обретают текучесть, возникают горы, движутс€ небесные тела. „тобы нейтрализовать действи€ «вредных» планет, јхура-ћазда к каждой планете приставл€ет своих духов. “ретий период существовани€ мироздани€ охватывает врем€ до по€влени€ пророка «ороастра.

¬ этот период действуют мифологические герои јвесты: царь золотого века — …има —и€ющий, в царстве которого нет ни жары, ни холода, ни старости, ни зависти — творени€ дэвов. Ётот царь спасает людей и скот от ѕотопа, построив дл€ них специальное убежище. ¬ числе праведных этого времени упоминаетс€ и правитель некой области ¬иштаспа, покровитель «ороастра. Ќа прот€жении последнего, четвертого периода(после «ороастра) в каждом тыс€челетии люд€м должны €вл€тьс€ три —пасител€, предстающие сыновь€ми «ороастра. ѕоследний из них, —паситель —аошь€нт, решит судьбу мира и человечества. ќн воскресит мертвых, уничтожит зло и победит јхримана, после чего наступит очищение мира «потоком расплавленного металла», а все что останетс€ после этого, обретет вечную жизнь.

 

 

 

ћифы ћеждуречь€

—огласно шумеро-аккадскому космогоническому эпосу «Ёнума элиш», “иамат смешала свои воды с јпсу, тем самым дав начало миру. —лова јпсу и “иамат имеют двойственное значение, в мифологии под ними понимали имена богов, но при написании этих слов в «Ёнума элиш» отсутствует детерминатив DINGIR, означающий «божество», так что, в этом контексте их следует считать скорее природным элементами или стихи€ми, чем богами.

 

 

 

 

ћифы ƒревней √реции

«евс, один из главных богов древнегреческого пантеона.

—начала существовал ’аос. Ѕоги, по€вившиес€ из ’аоса — √е€ «емл€, Ёрос Ћюбовь, “артар Ѕездна, Ёреб ћраки, Ќикта Ќочь. Ѕоги, по€вившиес€ от √еи — ”ран Ќебо и ѕонт ћоре. ѕервые Ѕоги породили “итанов.

 

 

 

ћифы ƒревнего ≈гипта

Ќун ’аос родил –а —олнце (отождествл€ли с јмоном и ѕтахом).

–а произвЄл из себ€ богов Ўу ¬оздух и “ефнут ¬ода, от которых родилась нова€ пара, √еб «емл€ и Ќут Ќебо ставшие родител€ми ќсириса –ождение, »сиды ¬озрождение, —ета ѕустын€ и Ќептиды, ’ор и ’атхор.

 

(с) wikipedia

 


–убрики:  ƒуховное
ћетки:  

ѕроцитировано 71 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



»дуща€_по_небу_   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 21:21 (ссылка)
очень интересно=) но моей религии нет=(
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 21:23ссылка
ќго. ј у теб€ кака€ ?
»дуща€_по_небу_   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 21:24 (ссылка)
кулугурка €...—тароверка...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 21:36ссылка
ƒействительно нет....я так пон€ла здесь самые распространенные по миру.....ј то € вот уже сама заметила отсутствие как минимум 3 вариантов
graillyc   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 21:34 (ссылка)
Ќа мой взгл€д, это не совсем правильно, излагать принципы той или иной религии, непосредственно толку€ или объ€сн€€ писан€, etc, оной, будь они сами изложены непосредственно тобой, или кем-то другим, пусть и трижды специалистом в своей области... „еловеческое понимание не абсолютно, каждый, даже в одном единственном слове, может видеть что-то свое. „то уж говорить о таких теологических премудрост€х, как сотворение мира.
ј вообще € православный христианин...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 22:19ссылка
Ќу как сказать...
»злагают обычно суть, которую понимают многие (тоесть больший процент что ее понимают так)
Ќо вот на сколько € знаю, в церкви говор€т читать библию самим...ѕо тому что она открываетс€ дл€ каждого по своему, кто то найдет там о себе что другие не приметили.
Ётот ведь способ не отвергаетс€. ѕросто не у каждого хватает врем€, желание и прочее на чтение библии (и других писаний) по этому те кто разнос€т весть о боге, должны каким-то общеприн€тым способом излагать принципы, что бы дать хоть какие то пон€ти€....ј дальше дело за человеком.
ѕерейти к дневнику

—реда, 10 »юн€ 2009 г. 00:23ссылка
"Ќо вот на сколько € знаю, в церкви говор€т читать библию самим...ѕо тому что она открываетс€ дл€ каждого по своему, кто то найдет там о себе что другие не приметили." - ќбычно, когда кто то замечает, то что другие не приметили, его называют еретиком, и даже иногда сжигают...

"ѕросто не у каждого хватает врем€, желание и прочее на чтение библии " - ¬ церковных кругах есть такие термины как "прихожане" и "захожане". »ћ’ќ если человек не в состо€нии выделить врем€ дл€ столь важной книги как —в€щенное писание, значит он скорее пришел к религии в дань моде или еще по каким то причинам. Ќе серьезно даже говорить об этом.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 07:01ссылка
“ы какой бородатый век вспомнил??? ћожет € в правильных церкв€х была. Ќо там €сно говорилось что библи€ открываетс€ дл€ каждого по своему. ” ¬севышнего дл€ каждого сво€ мисси€ предначертана, и каждому он дает слово индивидуально.
я не спорю что есть церкви где четко все, шаг влево шаг вправо и расстрел. Ќо тут сво€ голова должна быть на плечах, что бы пон€ть что эта церковь перегибает палку.

ј на счет твоего »ћ’ќ...»з написанного € дала пон€ть, что стандартное повествование слова Ѕожьего, это дл€ того что бы человека ознакомить с богом. ј дальше он выбирает путь - выбить врем€, и самому начать изучать это все, и приблезитьс€ к истине. »ли оставить все как есть.
Ќо вести благую весть об€зательно, всем люд€м ...даже если ты больше чем уверен, что он на нее не отреагирует. Ёто его проблемы, что он не нашел врем€ чтоб самому не разобрать. ј тво€ мисси€ только донести, а что бы донести, нужен какой то текст, стандартного понимани€ библии.
“ать€на_јнр   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 21:39 (ссылка)
я просто зачиталась, это так интересно....
 (74x67, 56Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
S-Irena   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 21:42 (ссылка)
спасибо! интересно было узнать о сотворении мира в понимании разных религий.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 22:20ссылка
ƒа...мне самой интересно... —колько вариантов то....Ќаверное у многих людей есть еще и свой
Hizaki_sama   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 21:46 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, ќчень интересно пасиб) а каких вариантов не хватает?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 22:23ссылка
Ќу так € дословно не помню. я еще когда в школе была, мы мифы о сотворение мира и людей по более читали ...Ќапример миф о трех китах, о черепахе...ј еще сколько вс€ких стран у которых свой миф есть, религий.... Ќапример шумеры с их теорией, будто нас заселили на землю инопланет€не...........ќбщем огромное множество ....и очень знаменитых версий, и не слишком
ivashkatyt   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 21:49 (ссылка)
’ристианство, мы люди верущие, православные)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 22:24ссылка
√лавное что верующие...Ёто вообще самое главное :)
Marisa_Ig   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 22:02 (ссылка)
—пасибо за интересный рассказ, иногда есть смысл возобновить в пам€ти другие религии и их начала дл€ того что бы лучше пон€ть себ€ и людей.
 ак по мне то нет рассказа о создании мира древних слав€н, а ведь это очень интересно.
≈ще раз спасибо)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 22:26ссылка
ƒа да....¬от вот. я как раз сейчас комент девушке писала, вспомнила столько вариантов в голове (тех же шумеров, они в последнее врем€ очень будоражат интернет, планета Ќибиру по их части)
ј про слав€н то и забыл...ј ведь их действительно не хватает в этой статье
Roux_Helene   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 22:14 (ссылка)
—пасибо огромное! √де бы ещЄ столько узнала!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
svtln   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 22:15 (ссылка)
я считаю правильной библейскую версию,но это не означает буквальных 6 дней
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 07:04ссылка
¬озможно ты права...¬озможно это 6 Ѕожьих дней, не тех что прин€ты среди людей (24 часа)
эпик_фэйл   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 22:17 (ссылка)
предпочту теорию большого взрыва и нескладушки д€ди дарвина, сиим красивым сказкам. ибо агностик с сатанинскими наклонност€ми ^_^
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 07:05ссылка
ƒа на сколько € помню...ƒарвин сам отказалс€ от своей теории
ёрчик_ атаев   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 22:54 (ссылка)
привет! давай дружить? становись моим пч, будем общатьс€ ))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
olilio   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 22:57 (ссылка)
вер в мире огромное количество.....и главное каждый верит в свою и говорит она и есть та сама€....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 07:08ссылка
Ќет...¬ мире много религий....ј вера одна ....она есть или ее нет
ashy   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 23:18 (ссылка)
никогда не думала о том, как сотворилс€ мир.)
я просто верю в јллаха, € мусульманка.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 07:09ссылка
√лавное что веришь:)
Karinalin   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 23:33 (ссылка)
ј € атеистка, но очень увлекаюсь античностью и мифологией, у Ќут и √еба, кстати, по большинству источников было четверо детей - ќсирис, —ет, »сида и Ќефтида, хот€ вариантов, у каждой мировой религии, особенно древней, - множество.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 07:09ссылка
Ёто точно...ћножество...
Blue_Bird   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юн€ 2009 г. 23:53 (ссылка)
у каждой религии свои особенности.свой недостатки...в разное врем€ к ним относились по разному....даже есть религии о которых сейчас не известно.€ лично христианка. но есть люди которые вер€т только в себ€.есть те которые вер€т в науку.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 07:12ссылка
........ѕонимаю...Ёто €сное дело...у всех свои взгл€ды...» спорить с этим даже не собираюсь. я не считаю что мо€ религи€ единственна€ верна€. √лавное быть хорошим человеком. » в конце теб€ ни кто не спросит по какой религии ты был хорошим человеком.
¬иманас   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юн€ 2009 г. 00:02 (ссылка)
ћо€ религи€ - мир, в котором мне комфортно. я могу его измен€ть ткак, как захочу. “ам есть все, что необходимо человеку дл€ того, что он не смог по тем или иным причинам реализовать на земле
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 10 »юн€ 2009 г. 00:27ссылка
ќго... ” мен€ был бы такой мир, € бы жил в нем посто€нно, а другие бы думали что € несчастный шизофреник, глупые... я ¬ам завидую...
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 07:15ссылка
” мен€ тоже есть такой мир...ѕравда он не совсем религи€.....—корее это нечто личное...Ќо не религиозное
–осинка_в_Ќебе   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юн€ 2009 г. 01:00 (ссылка)
ƒа, интересно.  огда читала про  итай, ассоциаци€ возникла, человеческий зародыш это сначала 1 клеточка потом 2 потом 8. ѕочувствуйте разницу, у нас в самых прин€тых религи€х Ѕог это такой отдельный д€денька..который всЄ тут сделал.. и все грешшат.. ј там —в€щенное »нь и янь. —колько у них детей рождаетс€, и сколько у нас.
Ќо самое то интересное..

ј на самом деле!!! ѕочему и откуда этот мир.

ј главное.. «ј„≈ћ?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 10 »юн€ 2009 г. 02:10ссылка
 огда € ещЄ подумала на эту тему..в догонку своему написанному..продолжаю бредить)) когда читаешь историю сотворени€ в разных религи€х понимаешь, ѕуть в каждой из них к Ѕогу. “о что в  итае, ты идешь следу€ своей природе, а у нас.. следу€ за ”чителем. » как истори€ сотворени€ объ€сн€етс€, зависит от этого.. ..если глубже почувствовать каждое из них там есть что то от того, как же это на самом деле.. ћне ближе всего у буддистов))
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 07:20ссылка
ƒа...–елигий много, кажда€ дает задуматьс€...ѕо этому у мен€ нет религии...я вижу в каждой что то подход€щее, что то свое. √лавное вера...у мен€ есть вера...
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 08:45ссылка
” мен€ тоже.. также..
√лавное это вера и ощущение..

религи€ дает защиту.. как от чего то тЄплого.
Be_Brilliant   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юн€ 2009 г. 02:06 (ссылка)
я как раз хотела на эту тему пост писать =)
“ема така€, что в двух словах не раскроешь.


» кстати, корон считаетс€ одной из книг в »сламе, они так же считают и Ѕиблию за св€щенную книгу...
“ак, сейчас мен€ занесет....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 10 »юн€ 2009 г. 02:23ссылка
Be_Brilliant, а еще было бы неплохо писать правильно название св€щенной книги...
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 07:23ссылка
 акой ты внимательный :))
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 12 »юн€ 2009 г. 10:48ссылка
 ак вы€снилось...все же  оран :) (вы€снилось не мной...а nagraman) Ќо € проверила...что бы в этот раз точно быть в курсе  оран
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 07:23ссылка
я вообще очень рада что так много религий, которые считают что не важно к какой ты относишьс€, главное что бы ты был с Ѕогом.
я сама считаю что и каран и библи€ (и другие св€щенные писани€) € вл€ютс€ таковыми...Ќе смотр€ о том, что действующие лица и слова там разные. Ќо несут они одно.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 30 »юн€ 2009 г. 10:35ссылка
„ерт, јп»чатка... печатаю быстро и редко смотрю на правильность написанни€, видимо зр€.
 оран правильно, не  аран, это точно.

Queen_de_la_reanimaR,  ак мне объ€сн€ли, что бы стать мусульманином, нужно верить во все св€щенные книги Ѕиблии и  орана, и, кажетс€, “ора тоже, но на счет этого не уверенна.
≈динственна€ разница между католичеством и христианством, но котора€ все же достаточно существенна, это то, что в исламе не вер€т в то, что »исус был сыном Ѕога или Ѕогом (по версии католиков), а утверждают то, что »исус был одним из проповедников (профит на английском, не знаю как точно переводитс€ на русский) наравне с ћухамедом, который собственно и был тем кто "основал" религию ислама.

¬ообще все это так интересно, но, думаю, всей жизни не хватит, что бы разобратьс€ в этом всем.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 30 »юн€ 2009 г. 10:37ссылка
Queen_de_la_reanimaR,  стати, ты смотрела фильм "јнгелы и демоны" сн€т по одноименной книге ƒена Ѕрауна? “ам вот очень интересна€ анти-религиозна€ теори€ создани€ мира очень интересна€. я все хочу больше о ней почитать, но чет руки не доход€т.
Night_fighter_   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юн€ 2009 г. 02:21 (ссылка)
—колько религий не перечисл€й и сколько в них не разбирайс€ прока не выйдет, потому что страхи и надежды людей бесчисленны ) ,,,
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 10 »юн€ 2009 г. 03:59ссылка
јноним
я тоже наверное больше агностик, только с научными наклонност€ми....) ¬от, например, по спутниковому телевидению прогу показывали, (да € и в книге читал) там было много научных обоснований того, что народ"ћай€" , обладавший достаточно высоким , даже по сегодн€шним меркам уровнем рзвити€ науки, имел почти пр€мую св€зь с одной из инопланетных цивилизаций. ќни поклон€лись посланникам с той планеты, которые периодически их посещали. » есть предположение о том что наш мир и нас самих сотворили непосредственно инопланет€не, которые своими редкими визитами на нашу землю , пытаюс€ наблюдать процесс нашего развити€ и взаимодействи€ м/д собой. ѕомоему целесообрвзней верить в то чему есть и прдолжают по€вл€тьс€ какие либо докозательства. ј верит нужно прежде всего в себ€...
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 07:25ссылка
ƒа...я слышала...у шумеров тоже есть вера в инопланет€н.
јноним   обратитьс€ по имени ќ сотворении мира —реда, 10 »юн€ 2009 г. 04:19 (ссылка)
я православный, но даже некоторые православные считают, что не стоит размышл€ть о том что было, когда ничего не было. »ли о том что первично - €йцо или курица. ¬опрос, например о первичности материи и сознани€ - вообще бред сумасшедшего. ј сам дедушка Ћенин, дав просто определение материи, добилс€ единственно того, что выставил себ€ дебилом - настолько определение кор€вое.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 07:32ссылка
¬се равно у каждого есть свое мнение на этот счет...’уже не станет если его высказать. √лавное что бы люди были вмен€емыми, и пон€ли что это все на уровне догадок и мыслей. Ёто не приговор.
“емна€—торонаƒуши   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юн€ 2009 г. 06:37 (ссылка)
ј € думаю, что наш мир создан искусственно. » все мы как подопытные кролики в чьем-то безумном эксперименте. » кто-то наблюдает за «емлей... и руководить умами людей.... играет в эти игры.
ћы лишь один большой эксперимент. » когда-нибудь он закончитс€....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 07:32ссылка
ќго какой уклон в фантастику:))) ’от€ конечно мнение довольно попул€рное.
--LynX--   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юн€ 2009 г. 09:20 (ссылка)
ј € верю в квантовую физику....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 07:34ссылка
ј € верю в домовых
ѕерейти к дневнику

—уббота, 13 »юн€ 2009 г. 13:23ссылка
о, квантова€ физика - это весчь!!!)
≈Ћ≈Ќј_ острыкина   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юн€ 2009 г. 09:27 (ссылка)
я придерживаюсь христианской веры.... аждый из нас прпидерживаетс€ своей веры......и она у каждого сво€!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 07:35ссылка
–елиги€ у каждого сво€, а вера одна на всех:) ѕросто эта вера в разные вещи
Astral_Romance   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юн€ 2009 г. 09:38 (ссылка)
€ мусульманка, так што мой это наверно »слам)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 10 »юн€ 2009 г. 16:59ссылка
ты уже реши кто ты!... и тогда ни каких наверно в твоих убеждени€х не будет!
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 07:39ссылка
ћногим люд€м (великим люд€м) требуетс€ врем€ до конца жизни что бы решить кто они и во что вер€т, и многие у смертного одра в последний момент мен€ют решение. ј ты призываешь быстрей решитьс€ человеку в 15 лет , что бы не быть наверно. :)
Path_Of_Dark_Soul   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юн€ 2009 г. 10:14 (ссылка)
ј почему нет мормонов?))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 07:40ссылка
ƒа мы еще в самом начале обсудили что многих религий не хватает. :))) “ак вышло.
–узалина_амирова   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юн€ 2009 г. 11:17 (ссылка)
»—Ћјћ вот мо€ религи€)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 08:03ссылка
:) ќчень гордо....“ак и надо
¬есЄла€_леди   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юн€ 2009 г. 12:37 (ссылка)
ј € агностик. ¬от!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
¬€чеслав_Ѕогомолов   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юн€ 2009 г. 12:40 (ссылка)
’ороша€ информаци€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
¬ампира   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юн€ 2009 г. 13:48 (ссылка)
ћне кажетс€, что истинный ход создани€ нашей земли, не угадан ни в одной из религий.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 10 »юн€ 2009 г. 17:05ссылка
Ќу... не совсем неугадан... если все религии... разложить на мельчайшие смысловые частици.... то можно вывести болеее или менее верный вариант))) и то только с одной точки зрени€, а если сделать несколько таких мазаек... тогда уже можно будет говорить о картине)
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2009 г. 08:06ссылка
Ќу ни знаю...€ все же думаю одна из них права...хоть тоже люблю играть в мозаику из некоторых, особо дл€ мен€ верных частей со всех религий.
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 3 4 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку