-¬сегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -ѕодписка по e-mail

 

Ђ≈—Ћ» “џ ѕќћЌ»Ў№ Ў≈—“»ƒ≈—я“џ≈ - “џ “јћ Ќ≈ ЅџЋї

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 17:15 + в цитатник

’»ѕѕ», –ќ ,  Ћ—ƒ, —≈ —, ћ»–, ЋёЅќ¬№ – 60x

 

 

 

 

 

 

 

 

—лово хиппи произошло от слов «хип» или «хипстер», употребл€емого битниками дл€ описани€ кого-либо, €вл€ющегос€ частью их сцены. Ѕуквально это значит знать, так «хип» — это тот, кто «пон€л», «осознал», кто мудр. ’иппи сами себ€ никогда так не называли. ќни предпочитали зватьс€ «прекрасные люди». ќднако средства массовой информации обыграли термин «хиппи» и использовали его повсюду, чтобы описать массы молодых людей, отращивающих длинные волосы, слушающих рок музыку, употребл€ющих наркотики, практикующих свободную любовь, съезжающихс€ на различные фестивали и концерты, устраивающих демонстрации и отвергающих массовую культуру начала 60’х
 
 


¬о врем€ Ћета Ћюбви 1967 средства массовой информации, обозрева€ событи€, происход€щие в —ан-‘ранциско, использовали термин «хиппи», описыва€ людей, собравшихс€ здесь. ѕо мере развити€ событий —ћ» стали показывать отрицательные стороны жизни хиппи — бедность, жизнь на улице, передозировка наркотиками, подросткова€ беременность и антивоенное движение, которое раскалывает страну. ’иппи превратились в нечто негативное дл€ подавл€ющего большинства американцев.
 
 


—егодн€ термин «хиппи» все еще вызывает во многих гнев, страх, враждебность и негодование.   сожалению, это предубежденность передалась и молодому поколению. ћногое молодые хиппи сегодн€ нарекаютс€ этим термином и пытаютс€ вернуть ему положительное значение.
 
 


ѕуть хиппи противоположен всем подавл€ющим структурам власти, поскольку они противоречат цел€м хиппи — любви, миру, свободе. ѕоэтому истеблишмент бо€лс€ и подавл€л движение хиппи в 60’х, как революцию против установленного пор€дка. Ёто же послужило причиной и того, что хиппи не смогли объединитьс€ и перевернуть систему, раз уж они отказались от создани€ собственной основы власти. ’иппи не нав€зывают другим свои убеждени€. ¬место этого хиппи хот€т изменить мир по причине и жив€ в согласии с тем во что вер€т.
 
 


Ѕыть хиппи, значит верить в мир, как способ разрешени€ разногласий между людьми, идеологи€ми, религи€ми. ѕуть к миру лежит через любовь и терпимость. Ћюбить — значит принимать других такими, какие они есть, давать им свободу выражать себ€. » уж, конечно, не осуждать их за внешний вид. Ёто суть философии хиппи.
 
 


ƒругие убеждени€, которые вытекают из философии хиппи: земна€ духовность, как вера в √айю («емлю, как единый организм), движение зеленых (политическа€ де€тельность), а также шаманизм и вегетарианство. Ёти философские и политические взгл€ды отображают уважение к природе и планете в целом, то есть то, что так не хватает нашему капиталистическому и материалистическому обществу.
 
 

 

 


“ак что быть хиппи это не манера одеватьс€, вести себ€, не экономический статус или социальное положение. Ёто философский подход к жизни, придающий особое значение свободе, миру, любви и уважению других и «емли. ѕуть хиппи никогда не умрет. ’иппи были всегда с тех пор, как общество наложило правила на »исуса, на √енри ƒэвида “оро, на ƒжона Ћеннона, на теб€ и мен€. ¬ каждом из нас живет маленький хиппи. “олько он был подавлен в процессе социализации. Ќужно его найти и вырастить. “олько тогда можно будет полностью реализовать свой потенциал.
 
 


ћногие обвин€ют хиппи в распутстве, в диких сексуальных орги€х, в развращении невинных подростков и во всевозможных сексуальных извращени€х. Ќикто не спорит с тем, что хиппи как никакое другое поколение были вовлечены в случайные сексуальные св€зи и сексуальные эксперименты. —вободна€ Ћюбовь была насто€щей сексуальной революцией, котора€ освободила миллионы американцев от превалирующих в 50-х пуританских взгл€дов на секс.
 
 


—екс был повсюду, а средства массовой информации лишь обыграли это. ¬ газетах стали по€вл€тьс€ объ€влени€ сексуального характера, как только агентства пон€ли, что секс продаетс€. «арубежные фильмы, как, например, «ћне любопытно», и собственный американский фильм «√лубокое горло» своей непристойностью бросили вызов закону и проложили путь порно индустрии.
 
 


»ндустри€ мод пон€ла намек и породила мини-юбки и полупрозрачные блузки. ∆енщины сделали еще один шаг дальше и начали выражать новообретенную свободу, освобожда€ грудь от оков бюстгальтеров, привод€ индустрию мод в см€тение, а мужчин в восторг.
 
 


“ак что же привело к сексуальной революции 60-х?  ак от «никакого секса до брака» мы пришли к «если это при€тно — делай это»? ќтвет прост. ’иппи. ƒвижение хиппи оказало значительное вли€ние на сексуальную свободу с —Ўј и где бы то ни было. Ёта революци€ в сексуальных взгл€дах была более чем реакцией на пуританскую мораль 50-х и начала 60-х. ƒл€ хиппи насто€ща€ свобода значит полное освобождение от всех социальных запретов.
 
 


Ёто сама€ больша€ банальность — любить кого-то до безуми€ и заниматьс€ с другим сексом до исступлени€; ты не даришь ему свое сердце, лишь отдаешь тело…
 
 


ƒл€ хиппи секс был чем-то спонтанным. ≈сли теб€ кто-то привлекал, и услови€ были подход€щими, ты занималс€ сексом. Ёто могло произойти где угодно: в микроавтобусе, в лесу или на фестивале. —вободна€ любовь царила всюду, особенно в коммунах, где сексом делились открыто. ’иппи не сильно заботились о том, что думают другие.
 
 

 

 


«десь уместно упом€нуть о том, что это происходило, еще до по€влени€ —ѕ»ƒа. “ем не менее, венерические заболевани€ были главной проблемой активной сексуальной жизни. ѕодросткова€ беременность также стала довольно частым €влением. Ѕлагодар€ сексуальной открытости, создавшей эти проблемы, вскоре общество начало заниматьс€ этими вопросами, что вылилось в открытие бесплатных больниц, сексуальному образованию в школах, разрешению законов об абортах и рекламы сексуальной продукции. Ёто все пр€мой результат легкого поведени€, которое хиппи спустили с прив€зи в обществе.
 
 


¬ шестидес€тых хиппи без вс€кого предупреждени€ перевернули моду с ног на голову и вывернули наизнанку. ќни принесли тайфун новых стилей и красок в моду, которых никогда раньше не было. ’иппи вз€ли моду всего мира в свое психоделическое путешествие. ѕравилом моды шестидес€тых было — нет никаких правил. ¬се уходило как можно дальше от бесцветных, консервативных стилей начала 60’х.
 
 

 

 


ћного нового в области моды разошлось из —ан-‘ранциско, Ќью-…орка, Ћондона до самых отдаленных уголков. Ћидеры мод были иконами тех дней. «везды рок-н-ролла, такие как ƒжими ’ендрикс и Ѕитлз, по€вл€лись на публике и на обложках своих альбомов в цветастых костюмах всех сортов.  онечно, большинство хиппи не могли себе позволить покупать тоже, что и рок звезды. ћагазины того времени походили скорее на склады јрмии —пасени€. Ќо, тем не менее, хиппи могли составить неплохой гардероб, нужно было просто вз€ть старые джинсы с дырами и прочим и просто нашить на дыры €ркие заплаты. ≈сли джинсы слишком узкие, можно было их распороть по шву, вшить треугольные куски ткани и получить в результате отличные джинсы-клеш. Ќедорога€ бандана, стара€ куртка, немного фенечек и ты — на пике моды.
 
 


—ледом пришел символ женской сексуальной свободы (или рабства) — мини-юбка. —озданна€ ћери  вант в 1965, она ответственна за громадное повышение продаж колготок. Ќа пару с полупрозрачными блузками на голой груди, неудивительно, что все это привело к сексуальной революции.
 
 


ƒлинные мужские волосы символизировали пренебрежительное отношение к общеприн€тому. ћужчины отращивали бакенбарды, усы и бороды. ∆енщины прекратили брить ноги и подмышки. Ѕюстгальтеры превратились в символ притеснени€ и рассматривались, как симптом того, что структуры власти ищут контрол€ над женской сексуальностью любой свободной девушки-хиппи.
 
 

 

 


Ќеобходимо добавить также, что ни один, уважающий себ€ хиппи никогда бы не надел одежду с логотипом какой-нибудь компании. —реди хиппи это считалось полным маразмом. —егодн€ у детей на западе крыша едет от того, чтобы соответствовать идеалам моды, нет, чтобы отбросить спортивную одежду и воспользоватьс€ ’иппи Ѕрендом ® нонконформизма, анти-эстеблишмента и революционности. Ќикаких логотипов, никакой рекламы со спортсменами, никаких промоушенов, никакой поддержки ¬еликого доллара. “олько недорога€, удобна€, легка€ в починке, секонд-хендовска€ одежда придавала подход€щий вид.
 
 


Ќа запахи тоже была мода. Ѕлаговони€ наполн€ли воздух, где бы ни собирались хиппи. ƒети цветов должны и пахнуть соответственно: лавандой, розой, гарденией и другими цветочными ароматами. ѕачули был, веро€тно, самым распространенным, поскольку скрывал запах марихуаны. —андал и маск были попул€рными ароматами дл€ мужчин.
 
 


ƒома, в кампусах колледжей, в коммунах, везде хиппи украшали свое жизненное пространство всевозможными постерами. ќни были большими, недорогими и цветастыми и закрывали большую часть стены. ѕостеры с музыкантами и концертными выступлени€ми, а также с обложками альбомов были самыми ходовыми. Ќекоторые постеры отображали политические взгл€ды живущих в этом месте. —юда входили постеры за мир и любовь, против войны, за блэк пауэр, за феминизм или протестующие против чего-либо. ћногие постеры были просто искусством других времен; ќбри Ѕредсли и ћаксфилд ѕерриш были очень попул€рными художниками. –аботы таких сюрреалистов, как —альвадор ƒали и ћ.—. Ёшер были идеальны, дл€ размышлений под марихуаной. “ибетские мандалы и €нтры использовались как дл€ украшений, так и дл€ медитаций. ’иппи любили раскрашивать свои комнаты €ркими красками. „асто на стенах можно было видеть радугу, звезды и даже фрески.
 
 

 

 


“ипичной машиной хиппи был микроавтобус или автобус ‘ольксваген. Ќебольшие туристические машины и даже школьные автобусы превращались в жилище от одного до дюжины хиппи. ќбычно машины раскрашивали (зачастую они просто нуждались в покраске) в €ркие цвета и психоделические узоры, чаще всего включающие цветы, символы мира, мистические символы или просто ландшафт.
 
 

 

 


¬ наши дни магазины здоровой пищи открыты буквально в каждом городе —Ўј. Ёто непосредственные результат любви хиппи к здоровой, качественной и свежей пище. ’иппи помогли прин€ть законы, регулирующие органическое производство во многих штатах (хороший пример тому —  алифорни€ и ќригон). ќрганическое фермерство теперь считаетс€ основным по всей стране. Ћюди считают, что хиппи ведут нездоровый образ жизни, но именно они несут ответственность за моду на здоровье, котора€ захлестнула јмерику в 70’х и 80’х.
 
 

 

 


’иппи изучали и практиковали холистическую медицину јзии, јфрики, »ндии и различных культур со всего мира. —юда вход€т травы, гомеопати€, акупунктура, массаж, рефлексологи€, шиацу, и аюрведическа€ медицина. ƒругие вещи, которыми занимаютс€ хиппи, чтобы быть здоровыми — прогулки пешком, тай-чи, йога, суфийские танцы, медитации, посты и посещение бань и гор€чих источников.
 
 

 

 


Ѕродвейский мюзикл «Hair!» был отмечен не только за свою чудесную музыку, но и за большую сцену с обнаженными людьми. ’одить голым это одна из величайших свобод, которую открыли хиппи. ќщущение воздуха и воды на своей неприкрытой коже и взбадривает, и захватывает. Ѕудьте прокл€ты пуританские ценности и застенчивость! ’иппи не собирались идти на компромисс. ѕл€жи нудистов, загорание и купание обнаженным, нудистские колонии — все это по€вл€лось благодар€ хиппи. Ќудизм ставит нас ближе к природе. ќн убивает наши сексуальные страхи, раствор€€ психологическую св€зь между обнаженностью и сексом, позвол€€ нам, тем самым, расслабитьс€ и наслаждатьс€ красотой человеческого тела.
 
 

 

 


’иппи всегда беспокоились об экологии. ќни были первыми, кто продвигал продукты, отходы от которых могут разлагатьс€ биологическим способом. ’иппи призывали использовать натуральные ингредиенты во всем от тканей до шампун€. ќни добились, чтобы каждый продукт имел этикетку с указанием всех его ингредиентов. ’иппи бойкотировали те компании, чье производство или продукты загр€зн€ли окружающую среду, испытывались на животных, были провоенными или очень реакционными, а также компании, производ€щие опасные химические вещества и оружие.
 
 

 

 


’иппи были частью первого поколени€, столкнувшегос€ с угрозой €дерной войны. ѕредполагалось, что бомбоубежища, вырастающие повсюду, и школьные курсы гражданской обороны, на которых учили пр€татьс€ под парты, должны успокоить. Ќикто не хотел взгл€нуть в лицо реальной опасности €дерной войны. ’иппи пришлось открывать ее и обращать на нее внимание старших.
 
 

 

 


’иппи положили начало движению за экологию. ќни сражались с расизмом. ќни освободили людей от сексуальных стереотипов, вдохновили их на свершение изменений, поддержали индивидуальную гордость и самоуверенность каждого. ’иппи отвергли поклонение материальным ценност€м. «а четыре года им удалось остановить войну во ¬ьетнаме. ѕри правлении аппарата  артера они добились легализации марихуаны в четырнадцати штатах.
(с)“имоти Ћири (’аос и киберкультура)
 
 

 

 


ћы должны научитьс€ жить друг с другом, как брать€ или погибнуть вместе, как глупцы.
(с)ћартин Ћютер  инг младший
 
 

 

 


¬ 1960-х хиппи, в массе своей, предприн€ли самый большой бесконтрольный эксперимент употреблени€ наркотиков, который когда-либо знало человечество. Ёто была свобода. Ёто был бунт. ћарихуана, мескалин, Ћ—ƒ, экстези, кокаин… ’удожники, поэты, писатели, музыканты — все чувствовали вдохновение под их воздействием. ” субкультуры хиппи по€вились так называемые «психоделические шаманы», такие как “имоти Ћири и  арлос  астанеда.
 
 

 

 


¬ те дни не было чем-то необычным прин€ть таблетку с одной только мыслью: «“ы проглотишь ее, и станет клево». “ы довер€л своему другу, такому же хиппи, и хотел улететь, и пережить новый опыт. »з лабораторий фармакологических компаний с избытком поступали новые виды наркотиков — Ћ—ƒ25, ƒћ“, ѕурпурна€ дымка, MDMA (Ёкстези), ќранжевый солнечный свет, синтетический мескалин, псилоцибин, STP и многие другие. „истота и воздействие этих наркотиков становились сомнительными по прошествии некоторого времени, когда беспринципные дилеры решили нажитьс€ на моде на наркотики. Ќар€ду с метамфетамином, кокаином, марихуаной и даже героином хиппи пробовали все, что попадалось им под руку.
 
 
 


Ѕитники знали об эффекте от марихуаны — увеличении чувствительности и творческой силы. ’удожники, поэты, писатели, музыканты — все чувствовали вдохновение под ее воздействием. ќна была обычной основой вечеринок на пару с алкоголем (обычно вином), она помогала снизить запреты и заставить вечеринку двигатьс€.
«я буду там, с небольшой помощью моих друзей,
я улечу, с небольшой помощью моих друзей».
Ѕитлз (— небольшой помощью моих друзей)
 
 


” хиппи, тусовка была очень важна и имела большое вли€ние.  огда видишь, что все твои друзь€ участвуют в чем-то нелегальном, и не только не имеют отрицательных последствий, но и массу положительных, как можно усто€ть? Ёто было своеобразное давление со стороны сверстников в своем наиболее эффективном виде. »нтересно поразмышл€ть над тем, что было бы, если Ћ—ƒ был недоступен. Ќасколько он был ответственен за все. Ѕолее сильный, чем мескалин или псилоцибин, и более легкий дл€ массового производства, его вли€ние нельз€ недооценивать. Ѕольшинство современных чудес техники, включа€ компьютеры и »нтернет, по€вились благодар€ вдохновению и просветлению от Ћ—ƒ (и марихуаны). »звестный автор  арл —аган призналс€ (посмертно) в употреблении марихуаны дл€ вдохновени€ при работе над своим бестселлером « онтакты с космосом».
 
 


ћода на цветастую одежду, несколько направлений искусства и, конечно, неверо€тное изли€ние музыкальных талантов в шестидес€тых были непосредственным результатом воздействи€ психоделических наркотиков. »ме€ открытый разум, хиппи были теми, кто экспериментировал и переживал огромное понимание, которое давали наркотики, тем самым, убира€ преграды новым иде€м в обществе.
 
 


’иппи были благословлены иметь среди себ€ таких людей, которых можно назвать психоделическими шаманами. Ёти шаманы следовали своим путем, во-первых, экспериментиру€ сами, а затем сообща€ свои результаты и продвига€ их осуществление в различных средствах массовой информации:
 
 


ќлдос ’аксли — широко известен своими опытами с психоделиками, включа€ мескалин и Ћ—ƒ. ”мира€, он попросил и прин€л свои последние две дозы кислоты. ќдна из его великих работ «’рабрый новый мир» посв€щена дет€м из пробирки, потребительству и —оме, наркотику выбора. ѕроизведение ’аксли «ƒвери воспри€ти€ ра€ и ада» — классика психоделической литературы. ќно написано на основе его собственных экспериментов с мескалином и показывает как «открыть двери» разума. √руппа Doors (ƒвери) выбрала такое название благодар€ именно этой книге.
 
 


“имоти Ћири — высший жрец Ћ—ƒ, Ћири определенно король шаманов. ѕосле того, как он открыл дл€ себ€ мощное понимание доступное через психоделики, его роль профессора √арвардского университета, быстро приобрела дл€ него наименьшее значение. Ќе в состо€нии удерживать энтузиазм Ћири, его уволили из √арварда, тем самым, предоставив полную свободу в экспериментах с психоделиками. Ќеобремененный клиническими ограничени€ми Ћири определил, какие факторы привод€т и усиливают «хороший трип». ќн заключил, что Ћ—ƒ-трип — это «религиозный опыт», который мен€ет человека на всю оставшуюс€ жизнь. ќн призывал духовенство, ученых, творческих людей и многих других экспериментировать с Ћ—ƒ и записывал их описани€. ≈го легендарные сеансы в ћиллбруке, штат Ќью-…орк, дали много информации, но, что еще важнее, послужили первым личным и межличностным психоделическим опытом, который никогда раньше не проводилс€.
Ћири оказалс€ в центре общественных споров об употреблении наркотиков, приведших к объ€влению вне закона Ћ—ƒ и прочих психоделиков. —ам Ћири стал мишенью правительственных репрессий. –ичард Ќиксон, президент —Ўј, назвал его «самым опасным человеком в јмерике». «аключенный в тюрьму, бежавший, вернувшийс€ из ссылки Ћири осталс€ верен своим убеждени€м и продолжал продвигать психоделический шаманский опыт. ≈го многочисленные книги насто€тельно призывают читател€ открыть дл€ себ€ расшир€ющий сознание потенциал психоделиков.
 
 


ƒжон Ћеннон — хот€ сам ƒжон Ћеннон считал себ€, прежде всего певцом и человеком творческим, он отвечает всем признакам шамана современного общества. Ѕлагодар€ своей харизме и своему таланту он оказывал огромное вли€ние на молодежь. Ёксперименты с психоделиками, в частности с Ћ—ƒ, изменили его воспри€тие мира и способ самовыражени€ через музыку. ќн не только стал более опытным и изобретательным, но и тексты его песен приобрели потустороннюю природу. ≈го песни вдохновили тыс€чи на то, чтобы раскрыть разум и экспериментировать с психоделиками. Ќекоторые из его мелодий были написаны и записаны в звукозаписи под воздействием Ћ—ƒ. Ћеннон неутомимо продвигал хиппейское/шаманское послание мира, любви и понимани€. ≈го послание достигло даже самых отдаленных уголков планеты.

 


ƒжим ћоррисон — вокалист и лидер группы Doors, насто€щий бунтарь, который использовал свою известность, чтобы донести свое послание. ћоррисон, поэт и философ, чувствовал необходимость нести его обществу, до тех пор, пока общество не обретет свободу. ќн знал, что наркотики — это «двери» (англ. — «Doors») в другие миры, проникнуть куда осмеливаютс€ лишь немногие. ≈го музыка, его песни, его страсть уносили нас в темные области нашего индивидуального и коллективного бессознательного.  ак и у любого хорошего шамана, насто€щий талант ћоррисона заключалс€ в том, что, увлека€ нас в свое путешествие в эти запретные зоны, он раскрывал наш разум дл€ живого и €ркого воспри€ти€.

 


 арлос  астанеда — познавший шаманские традиции индейцев ћексики, поведал о посв€щении, раскрытии, силе и запредельном мире в серии своих книг. Ёто шедевры, где  астанеда повествует о встрече и обучении у индейского шамана ƒона ’уана. Ќесмотр€ на бесконечные споры о том, правда ли это или вымысел, учение лежащее в основе этих книг имеет глубокий смысл.  ниги  астанеды придают смысл существованию и указывают путь, путь воина, дл€ тех достаточно смелых душ, способных восстать против своих слабостей и изменить себ€.
 
 


“еренс ћаккенна — он, как и √ордон ¬ассон, жил с племенами и изучал их шаманизм. ¬месте со своим братом ƒеннисом, они многое привнесли в этноботанику, в том числе исконное употребление психоделичесих растений.  нига ћаккены «ѕища богов» была ориентиром в этой области. “еренс ћаккена известен своими опытами с ай€уаской и ƒћ“, а также лекци€ми по этой и другим темам.



јлександр и јнна Ўульгины — cупруги, оба биохимики, исследовали огромный спектр психоделических наркотиков, включа€ те, которые пробовали лишь немногие, если вообще кто-то пробовал. »звестны как родители Ёкстези. »х книги «Tihkal» и «Pihkal» описывают их собственные психоделические эксперименты и опыты, в них же приводитс€ информаци€, как самому сделать психоделики.



 ен  изи — в противоположность экспериментальному подходу к психоделикам “имоти Ћири,  изи изучал их опытным путем. ¬месте с ѕрикольщиками  изи считал, что психоделики — это новый способ почувствовать мир. ѕриглаша€ самых разных друзей от јллена √инзберга до јнгелов јда в свое местечко в Ћа ’онде, он был способен изменить людей через совместное кислотное путешествие. ѕосле «включени€» разума нескольких сотен он решил устроить собственное шоу на колесах.  ен  изи и ѕрикольщики совершили психоделический трип по всей стране, чем вдохновили многих, включа€ Ѕитлз (“ур магической мистерии), проделать тоже самое. «наменитые вечеринки кислотных тестов, устраиваемые ѕрикольщиками, где раздача Ћ—ƒ, сопровождаема€ музыкой (таких монстров, как Grateful Dead) и световым шоу, были сли€нием современных дней с шаманскими ритуалами прошлого.

ѕравительство должно бы финансировать исследовани€ медицинского и культурного применени€ психоделических веществ. Ўаманское и ритуальное употребление растений дл€ личных исследований были неотъемлемой частью многих народов в течение тыс€ч лет. ѕодавление этого употреблени€ игнорирует важный элемент человеческой культуры, а нехватка знаний об этих субстанци€х ставит под угрозу счастливое существование тех, кто ищет самопознани€.
 
 
 
(с)hazzen.com


–убрики:  Ћичности_ћеста_—обыти€
ћетки:  

ѕроцитировано 48 раз
ѕонравилось: 31 пользовател€м



Ivan_Go   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 17:23 (ссылка)
я больше известный под ником Ivan_Go хочу спросить, а —тив ƒжобс, основатель или кто он там, не бывший хиппи?))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 19:33ссылка
Ќе знаю....
» кстати...“еб€ € по аватарке узнаю:)))
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 12 Ќо€бр€ 2010 г. 15:52ссылка
ќснователь  ен  изи. ќчень интересно почитать- "Ёлектропрохладительный кислотный тест"
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 12 Ќо€бр€ 2010 г. 16:05ссылка
я его читала в лет 15.....
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 12 Ќо€бр€ 2010 г. 16:07ссылка
Ќо думаю не каждый вт€нетс€ в эту книжечку......Ёто только дл€ тех кто как раз хочет прочувствовать те времена, когда Ћ—ƒ только что изобрели. » вообще окунутьс€ в быт хиппи.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 12 Ќо€бр€ 2010 г. 16:59ссылка
¬ам повезло, € читала в 20, и мен€ зат€нуло. при том что Ћ—ƒ мне употребл€ть не доводилось.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 12 Ќо€бр€ 2010 г. 16:09ссылка
«а то...думаю многие знакомы с "ѕолет над гнездом кукушки".........:))))
“ать€на_ћихална   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 17:28 (ссылка)
¬ообще многое удивило))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
мой_дневник_222   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 17:29 (ссылка)
хочу сказать коммунистам спасибо за железный занавес!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 19:35ссылка
.....а вот мне не охота
—ергей_ћатевос€н   обратитьс€ по имени «дравствуйте........... „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 17:33 (ссылка)
” вас очень прекрасный сайт, так держать, спасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
—ергей_ћатевос€н   обратитьс€ по имени «дравствуйте........... „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 17:34 (ссылка)
” вас очень прекрасный сайт, так держать. —пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
WEST1640   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 17:40 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, Ќе нужно лопатить гору литературы! ѕочитал у теб€ пост-и про€док! » фото и текст..ƒа, многое € знал, но некоторые фамилии и факты только сейчас прочитал!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 20:03ссылка
Queen_de_la_reanimaR,  онечно..ѕоэтому € здесь, у теб€ гост€х!)))
Ludmila770   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 17:41 (ссылка)
јндрей ¬ознесенский хиппи и битникам 60-х посв€тил немало строк. ќсмелюсь предложить одно стихотворение дл€ €ркости впечатлени€ от статьи:
***
Ћежу бухой и эпохальный.
ѕостигаю ћичиган.
 ак в губке врем€ набухает
моих веснушчатых щеках.

¬ лице, лохматом как берлога,
лежат оз€бшие зрачки.
ѕеребираю как брелоки
ѕрохожих, огоньки.

–акетодромами грем€,
дожд€ми атомными ре€,
ѕлевало врем€ на мен€, плюю на врем€!

ѕолитика?   чему валандатьс€!
÷ивилизаци€ душна.
¬хожу, как в воду с аквалангом,
в теб€, зелена€ душа.

ћыЧбитники. —реди хулы
мы Ч как звереныши, волчата.
—кандалы точно кандалы
за нами с л€згом волочатс€.

 огда магнитофоны ржут,
с опухшим носом скомороха,
вы думали Ч € шут?
я Ч суд!
я Ч —трашный суд. ћолись, эпоха!
1961
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 19:37ссылка
—ильно...—пасибо за переведенный вами стих
avr83   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 17:42 (ссылка)
это интересно!.)) заберу -ка € и себе..))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
“оторенок   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 17:44 (ссылка)
—пасибо большое )) жалко, что наше общество до сих адекватно не воспринимает хиппарей)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 19:38ссылка
ƒа многое адекватно не воспринимает...
«а то где надо бить тревогу - глаза закрывают
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 17:47 (ссылка)
мир,,дружба,любовь,и много секса,а что, помне так это здорово! только вот кто блин работать будет? правильно что этих наркош долбили и недолюбливали.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 19:38ссылка
ћд€........Ќо € не согласна
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 12 Ќо€бр€ 2010 г. 11:30ссылка
***
 стати, кажетс€, у —элинджера читала, что в хиппи уходили не навсегда - так, оторватьс€ от действительности на мес€ц-два, максимум на год, и снова возвращались –јЅќ“ј“№.
√алина_яковлевна   обратитьс€ по имени я была в 60тых „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 17:51 (ссылка)
» помню многое-что интересует,спрашивайте.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 19:39ссылка
ј ¬ы в 60 были в –оссии?
_13_gram_   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 17:55 (ссылка)
ѕодумать только, как много хиппи изменили в жизни общества...» это после консерватизма 50-х!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 19:33ссылка
»сходное сообщение _13_gram_
ѕодумать только, как много хиппи изменили в жизни общества...» это после консерватизма 50-х!

Ёто какой же консерватизм 50-ых, извин€юсь?)
Ќачало и рассвет эпохи рок-н-ролла.. Ёлвис ѕресли.. вакханали€ т€желых наркотиков.. ѕо€вление в искусстве, литературе, музыке, моде тенденций, оказавших значительнейшее вли€ние на культуру всей второй половины 20 века..
’иппи уже были как следствие этого..
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 20:49ссылка
Ёт € об отча€нных хоз€йках):"ќбразцова€ домашн€€ хоз€йка эпохи "экономического чуда" не могла показатьс€ без косметики даже почтальону, не говор€ уже о собственном муже. ќна предпочитала вставать за час до него, чтобы наложить свой похожий на маску маки€ж, завить волосы, сделать начес и сбрызнуть их лаком, пока не становилась неузнаваемой. »ной муж, должно быть, никогда не видел насто€щего лица своей жены, поскольку она снимала маки€ж после того, как он заснет, или после продолжительных очищающих процедур накладывала ночной маки€ж дл€ интимных часов вдвоем.
—амо собой подразумевалось, что маникюр и педикюр также должны были быть безупречны, а одежду даже дл€ домашней работы следовало выбирать нар€дную, привлекательную и модную.
ј так же всевозможные корсеты,зонтики в тон...ƒл€ мен€ всЄ это олицетворение 50-х.—огласитесь,что нечесаные волосы и ходьба без лифчика были ещЄ далековато.ƒа и свободной любовью не пахло.
ј за Ёлвиса и вакханалию т€жЄлых наркотиков ссорри,не подумала...—казываетс€ однобокость образовани€....(
(краснею от стыда)
S-Irena   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 17:58 (ссылка)
—лава Ѕогу, что € этого ужаса не видела....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 19:02ссылка
јноним
а € не проч бы на это взгл€нуть а лутшэ поприсутствовать
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 19:40ссылка
:))) Ќу а мы как экстрималы не против
Piligrim   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 18:01 (ссылка)
ќтлична€ стать€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
”ннет   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 18:11 (ссылка)
ƒа, симпатичное движение конечно было.. Ќо, имхо, общество неадекватно их воспринимало не из-за каких-либо идеологических соображений, а по большей степени из-за того, что бездельниками они были теми ещЄ..)
» насчет  астанды... Ќе стоило бы его воспринимать так серьезно.. ћистификатором всЄж таки был великим..)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 19:42ссылка
’м...ƒа нет...ќн знал о чем писал...Ќемного кое где напустил мистики, но там просто надо воспринимать не совсем буквально, там у него завуалированна€ инфа идет.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 21:27ссылка
»сходное сообщение Queen_de_la_reanimaR
’м...ƒа нет...ќн знал о чем писал...Ќемного кое где напустил мистики, но там просто надо воспринимать не совсем буквально, там у него завуалированна€ инфа идет.

Ѕезусловно он знал о чем писал.  .  . был весьма умным человеком и талантливым антропологом.. Ќо дл€ того чтобы озвучить свои взгл€ды вовсе не об€зательно было придумывать ”чение ƒона ’уана и ѕуть ¬оина. ¬едь большинство именно буквально это и воспринимают..)
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 21:55ссылка
» —Ћј¬ј Ѕќ√”...ибо кроме как буквально (именно это что вы привели в пример) и стоит воспринимать буквально.
“ам есть другие места где нужно не буквальное воспри€тие....Ќапример прыжок.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 23:10ссылка
»сходное сообщение Queen_de_la_reanimaR
» —Ћј¬ј Ѕќ√”...ибо кроме как буквально (именно это что вы привели в пример) и стоит воспринимать буквально.
“ам есть другие места где нужно не буквальное воспри€тие....Ќапример прыжок.

¬ том то и дело, что нельз€ вымышленное воспринимать буквально.
 ак пример могу привести момент в учении ƒона ’уана, где он говорит о недопустимости милосерди€. ƒескать человек идущий по ѕути ¬оина должен быть равнодушен к горю и печали окружающего мира, типа это разрушает его целостность..
»мхо пусть уж лучше € не буду целостным, но мне даже воробь€ жалко, который зимой на улице замерзает..
¬озможно € излишне сентиментален, но учение ƒона ’уана что-то нет никакого желани€ буквально воспринимать..
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 23:18ссылка
“ак тогда это не ¬аш путь:))) ¬ чем вопрос то....ƒл€ того чей этот путь - все будет логично.
ј вам тогда это вообще воспринимать не надо:)
macosha_IGRAVBISER   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 18:20 (ссылка)
ћир был бы другим. —ерым или коричневым.
¬ гламуринку!
—пасибо!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
јарон_маг   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 18:40 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
zinik   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 18:41 (ссылка)
ћожно говорить о той эпохе бесконечно.Ќодин общий вывод-вот что происходит.когда в любом обществе процветает засилье определенной идеологии - неважно.какой-но одной и строго рамочной.—пасибо за пост.он очень объективен.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
юрий_бобров   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 18:48 (ссылка)
ќчень толково, с пониманием и без предвз€тости
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Ewa_T   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 19:17 (ссылка)
ƒл€ мен€ философи€ хиппи неадекват.“ем не менее очень познавательно, содержательно и безусловно,нужно дл€ общего развити€. —пасибочки нереальный сайт!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
markus_rk   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 19:35 (ссылка)
ѕоддерживаю мнение, насчет того,- что очень здорово, что у нас был железный занавес. ѕосле прочтени€ Ётой статьи,- испытываю ощущение дискомфорта... Ёти √н...омы, не вписываютс€ в образ строителей светлого будущего.   сожалению..., у этих товарищей есть продолжатели (или подражатели) и в наше врем€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 19:45ссылка
ƒа...ћы с железным занавесом будущее совсем светлое выстроили
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 19:59ссылка
” каждого —вои эмоции. я никогда не чувствовал себ€ ущербно или ущемлено. „еловеку - который любит трудитьс€, двигатьс€ вперед и не киснуть - вот это все, вышеперечисленное,- просто Ќ≈ нужно.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 19:49ссылка
ј кто в современной россии вписываетс€? —овок так колечил людей. „то никока€ терапи€ не поможет.  стати да, многие проблемы сознани€ в частности и советского можно исследовать и исправл€ть с помощию Ћсд, ≈кстази и других психоделиков
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 22:00ссылка
я против наркотиков, но с вами соглашусь... ¬ смысле что бы это организованно было, не перегиба€ палку. “олько дл€ опыта так сказать. Ќу или как в —Ўј дл€ лечени€ - лечебна€ травка.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 22:41ссылка
это - как лекарство дл€ души.
Ќо любое лекарство может и навридить.

 стати у Ўульгина были (и описаны в его книгах) потр€сающие опыты с ћƒћј- терапией. ѕомощь люд€м решить внутренние проблемы и комплексы.
≈сли бы общественна€ система была человечной и настроенной на добро человеку. Ёти бы вещи серьезно исследовались.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 23:25ссылка
ƒа да...я читала кучу книг где легкие и растительные наркотики только играли во благо (это € сейчас не о  астанеде) ......ќни помогали справитьс€ даже с весьма большими проблемами спр€танными не только в детстве, но и в дородовом периоде.
ѕерейти к дневнику

—реда, 08 ƒекабр€ 2010 г. 08:46ссылка
¬ы пробовали это делать?
ѕерейти к дневнику

—реда, 08 ƒекабр€ 2010 г. 16:09ссылка
≈сли вопрос ко мне. “о ƒа
Elena_shvedova   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 19:41 (ссылка)
ƒа, 60- е !
ѕрекрасные годы моей молодости.
ћолодЄжь, прочитав этот пост придет в ужас
от этого времени.
—густили, обобщили и выдали нагора ужасную
картину. —о многим не соглашаюсь!

Ћюбви, мира в твоем доме!
8f9cb1aeb637 (407x250, 58 Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 12 Ќо€бр€ 2010 г. 11:29ссылка
—оглашатьс€-не соглашатьс€ уже поздно, ведь давно это врем€ кануло в Ћету...просто факт истории осталс€.
ice10   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 19:49 (ссылка)
¬аши подборки - как всегда золотые!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 20:34 (ссылка)
’иппи- продукт общества,€вленный как результат его развити€, в образе ответной реакции дл€ установлени€ гармоничного развити€ социума! Ќе будь таких " тормозов", цивилизаци€ давно бы себ€ уничтожила!—пасибо за труд!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 21:33ссылка
»сходное сообщение ѕодполковник
’иппи- продукт общества,€вленный как результат его развити€, в образе ответной реакции дл€ установлени€ гармоничного развити€ социума! Ќе будь таких " тормозов", цивилизаци€ давно бы себ€ уничтожила!—пасибо за труд!

÷ивилизаци€, в которой войны, геноцид, религиозна€ дискриминаци€ и прочие "прелести" давно уже стали нормой и так себ€ уничтожит рано или поздно..
ѕерейти к дневнику
flyulyy   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 20:52 (ссылка)
"Ѕыть хиппи, значит верить в мир, как способ разрешени€ разногласий между людьми, идеологи€ми, религи€ми. ѕуть к миру лежит через любовь и терпимость. Ћюбить Ч значит принимать других такими, какие они есть, давать им свободу выражать себ€. » уж, конечно, не осуждать их за внешний вид. Ёто суть философии хиппи."
вот это можно у хиппи смело позаимствовать)
спасибо)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 22:03ссылка
¬от это по моему главна€ мысль
”ннет   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 21:07 (ссылка)
»сходное сообщение _13_gram_
Ёт € об отча€нных хоз€йках):"ќбразцова€ домашн€€ хоз€йка эпохи "экономического чуда" не могла показатьс€ без косметики даже почтальону, не говор€ уже о собственном муже. ќна предпочитала вставать за час до него, чтобы наложить свой похожий на маску маки€ж, завить волосы, сделать начес и сбрызнуть их лаком, пока не становилась неузнаваемой. »ной муж, должно быть, никогда не видел насто€щего лица своей жены, поскольку она снимала маки€ж после того, как он заснет, или после продолжительных очищающих процедур накладывала ночной маки€ж дл€ интимных часов вдвоем.

—амо собой подразумевалось, что маникюр и педикюр также должны были быть безупречны, а одежду даже дл€ домашней работы следовало выбирать нар€дную, привлекательную и модную.

ј так же всевозможные корсеты,зонтики в тон...ƒл€ мен€ всЄ это олицетворение 50-х.—огласитесь,что нечесаные волосы и ходьба без лифчика были ещЄ далековато.ƒа и свободной любовью не пахло.

ј за Ёлвиса и вакханалию т€жЄлых наркотиков ссорри,не подумала...—казываетс€ однобокость образовани€....(

(краснею от стыда)

Ќу пуританство јмерики и породило движени€ протеста.. ћировой баланс, благодар€ которому, на «емле никогда и не будет и не ра€ и не ада :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–оман_дл€_¬ас   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 21:14 (ссылка)
”важаю 60-тые
 (700x154, 13Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
naybuti   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 21:16 (ссылка)
ћногое из этого прекрасно помню. ѕомню и все эти газетные и журнальные статьи о хиппи, представл€ющих их так, как и сказано здесь, но € уже в те времена перестал верить всем авторитетам, за что не раз платил и во врем€ учебы, так как не соглашалс€ даже (!) (кто тогда жил, тот поймет) с некоторыми трактовками из (да как это можно?!!!) »стории  ѕ——. ¬ те времена это была чуть ли не Ѕибли€, особенно цитаты Ћенина. ѕоэтому, знаком€сь с творчеством некоторых поэтов (как московских, так и питерских), и зна€ о них от своих друзей, уже видел, что хиппи - это те люди, которые начали жить по-новому, не ограничива€ себ€ рамками той морали, которое нав€зывает общество. ¬едь давно известно, что толпа всегда неправа. ј уж когда по€вились на этой волне и поэты, и музыканты, и художники, твор€щие новую музыку, новые картины и пр. - стало все на место. ќни творили новый мир - восстанавливали то, что было разрушено цивилизацией.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 21:53ссылка
ѕолностью с ¬ами согласен, но хочу добавить, что именно в то врем€ у нас запрещали не то что носить длинные волосы и высокий каблук, но и слушать западные радиостанции крича на каждом углу что нам с загнивающим капитализмом не по пути.
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 22:07ссылка
- ќвцы здесь не причем, какой пастырь така€ и толпа!

я ведь тоже могу насрать на лавочку приклеив на кучу цитату известной личности, иль выдрать что нибудь из Ѕиблии, как делают все секты. «атем найти единомышленников с которыми потом буду ходить и засерать все лавочки, обвин€€ большинство в том, что они непонимающие бараны. я понимаю хиппи, сам курил стогами ганджу, да что курил, растил, и даже был когда-то олдовым подпольным гровером –‘, с незавершенным селекционным проектом.

Ќо повзрослев, € пон€л, что это всего лишь попытка побега от божественности, пилюл€ от бездейственной чумыЕ

—уществует истина, которую ждут люди, ведь большинство решает, достоин гладиатор полочки свободы или Ќ≈“!
chicasaw_2   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 23:06 (ссылка)
ќчень интересно..
” мен€ были в свое врем€ друзь€ хиппи, учили мен€ курить марихуану...симпатичные реб€та..хоть и паразиты... в соответствии со своей философией... брод€жничали, устраивали сейшны, квартирники и т.д.
 ак говоритс€ в каком-то советском фильме: эти люди работать не будут, они солнце называют балдой))
’иппи € не стал, хот€ и примеривал на себ€ сей модус вивенди...ћне все врем€ казалось, что они прикидываютс€ и пижон€т... и все это надуманна€ хуйн€...
ѕотому что по сути это движение означает отказ от борьбы,т.е. отказ от главного закона природы -борьбы за бессмертие...
ј значит по большому счету и отказ от божьего закона..
¬прочем, хиппи, травка, идиоты-битники - все это очень мило...
’от€ и отдает буржуйским капризом, эдаким обдолбанным буддийским декадансом...
ћне нравилось, што они не мылись и трахались как собаки...
"ƒорз" - кошмарный днпрессн€к....
ѕочему-то про вудсток у вас ничего...
«наковое меропри€тие было.... мес€ц говно выгребали...
¬от там чувствовалась свобода...фильм смотрел...
” вас интересно...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 23:21ссылка
:) € рада что интересно
Betelgeuse_Alien   обратитьс€ по имени „етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 23:08 (ссылка)
’эй, почему была? ’иппи есть и сейчас, только чуть более адекватные(без свободной любви по крайней мере)
я лично считаю себ€ почти хиппи) даже феньки есть)) и взгл€ды их € раздел€ю.

„удесна€ стать€, большое спасибо))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 Ќо€бр€ 2010 г. 23:20ссылка
Ќу не в феничках хиппи:)
ј вот про взгл€ды - верно.
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 3 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку