-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


НЕОБЫЧНАЯ СХЕМА ГРЕХОВ

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




vIRIDIus   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 12:37 (ссылка)
Картинки отлично подобраны!
С инстинктом размножения не согласен. Человек не животное!
Ответить С цитатой В цитатник
Власенко   обратиться по имени Власенко Четверг, 14 Июля 2011 г. 12:44 (ссылка)
Когда хочется выключить разум,
И нет смысла искать силу воли,
Когда в сердце открытые раны,
То и сильные плачут. От боли…

Ты их слёз никогда не увидишь,
Вместо слёз на лице будет радость…
Униженьем ты их не обидишь,
А почувствуешь лишь свою слабость.

Я ведь тоже когда-то считала,
Что я сильная и не заплачу.
Не любила - любовь принимала…
Полюбив, стала думать иначе.

Мне так хочется выключить разум,
Полный мыслей, ничтожных и пыльных!
Меня спросишь ты: «Сильные плачут?»
Я не знаю. Спросите…у сильных….)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Ангеловская   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 12:45 (ссылка)
Пользуйтесь но не злоупотребляйте — таково правило мудрости. Ни воздержание, ни излишество не дают счастья.
Вольтер
Ответить С цитатой В цитатник
ТАМАРА_ШЕРСТЮК   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 12:55 (ссылка)
Когда человек осознанно делает выбор-креститься или нет,значит он принимает БОГА и служит ему,т.е,живёт по законам божьим !!! А это не лёгкая задача-побороть себя !!!
Ответить С цитатой В цитатник
EDVARDS78   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 13:09 (ссылка)
По первой заповеди:
1. Имеешь ли постоянную память о Боге и страх Божий в сердце?
2. Не колеблется ли вера твоя в Бога маловерием, сомнениями?
3. Не сомневался ли в святых догматах Веры Православной?
4. Молишь ли Господа Бога укрепить твою веру?
5. Не терял ли надежду на Божие милосердие и помощь?
6. Молишься ли ты каждый день, утром, вечером Богу? Усердна ли твоя молитва?
7. Всегда ли, когда можно посещаешь церковныя богослужения? Не опускаешь ли их без важных причин?
8. Любишь ли читать религиозно-нравственныя книги и читаешь ли их? Не читал ли из грешнаго любопытства книг безбожных и еретических?
9. Жертвуешь ли охотно, по призыву Церкви, на благотворительныя цели и на св. храм?
10. Не прибегал ли к гаданиям? Не участвовал ли в сеансах общения с нечистой силой?
11. Не забываешь ли о главном, о жизни по Закону Божию, о приготовлении к вечности и ответу пред Богом, предаваясь суете, лени, удовольствиям, безпечности?

По второй заповеди
1. На первом ли месте у тебя Бог? Может быть, не Бог у тебя на первом месте, а что-либо иное, например: собирание денег, приобретение имущества, удовольствия, развлечения, пища, напитки, одежда, украшения, стремление обращать на себя внимание, играть первую роль, получать похвалы, проводить время в разсеянии, в чтении пустых книг и т. д.?
2. Не отвлекает ли тебя от Господа Бога увлечение телевидением, кино, театром, картами?
3. Может быть, из-за забот о себе, о своей семье забываешь Бога и не живешь по Его заповедям и не исполняешь правила нашей Матери-Церкви?
4. Если так, то, значит, служишь ты своему «кумиру», своему идолу, он у тебя на первом месте, а не Господь Бог и Его учение.
5. Может быть, искусство, спорт, наука занимают у тебя первое место? Может быть, какая-либо страсть (сребролюбие, чревоугодие, плотская любовь и др.) завладела твоим сердцем.
6. Не делаешь ли из себя самого «кумира» по гордости, по эгоизму? Проверь себя.

По третьей заповеди
1. Не божился ли в обыкновенных, житейских разговорах, не употреблял ли легкомысленно, без благоговения имя Божие или, что еще хуже, святыню не обращал ли в шутку? Или, не дай Бог, в припадке ожесточения, злобы, отчаяния не позволил ли себе дерзко роптать на Бога или даже хулить Бога?
2. Или дав какую-либо клятву или присягу, потом нарушил ее?
3. Не предавался ли унынию?
4. Не бывает ли разсеянною, невнимательной твоя молитва Богу?

По четвёртой заповеди
1. Не нарушаешь ли святости воскресных дней и великих праздников, установленных св. Церковью?
2. Не работаешь ли в эти дни ради выгоды, прибыли?
3. Вместо праздничных богослужений не проводил ли время на каком-либо увеселении, на балу, в театре, кино или на каком бы то ни было собрании, где нет речи о Боге, где нет молитвы, коей надлежит встречать праздничный день? Не устраивал ли сам такия увеселения и собрания, отвлекая таким образом людей от посещения церкви?
4. Посещаешь ли аккуратно церковныя богослужения? Не приходишь ли в церковь с большим опозданием, к средине или концу богослужения?
5. Посещаешь ли в воскресенье и праздничные дни больных? Помогаешь ли бедным, нуждающимся?
6. Не нарушал ли св. постов?
7. Не упивался ли спиртными напитками?

По пятой заповеди
1. Не было ли случаев непочитательнаго отношения к родителям, невнимательнаго отношения к их заботе и их советам? Заботился ли о них в болезнях их, в старости?
2. Если умерли родители твои, часто-ли молишься об упокоении их душ в церкви и в домашней молитве?
3. Не было ли случаев непочтительнаго отношения к пастырям Церкви?
4. Не осуждал ли их? Не озлоблялся ли на них, когда они напоминали о вечности, о приготовлении к ней, о спасении души, о грехах? Когда они призывают к следованию Церкви и ея учению?
5. Не оскорбил ли кого старше себя и особенно благодетелей?

По шестой заповеди
1. Ты никого не убил физически в прямом и буквальном смысле, но, может быть, был причиною смерти кого-либо косвенным образом: мог помочь бедному или больному и не сделал этого, алчущаго не накормил, жаждущаго не напоил, странника не принял, нагого не одел, больного и находящагося в темнице не посетил (Матфея 25:34-36)?
2. Не совершил ли ты духовнаго убийства, то есть, не совратил ли кого с добраго пути жизни, не увлек ли в ересь или в раскол церковный, не соблазнил ли на грех?
3. Не убил ли кого греховно проявлением злобы и ненависти к нему?
4. Прощаешь ли обижающих тебя? Не таишь ли долго злобу в сердце и обиду?
5. Винишь ли во всем себя или только других?
6. Не прибегала ли к недозволенным операциям, что тоже есть убийство, грех и жены, и мужа?

По седьмой заповеди
1. Не сожительствовал ли с лицом другого пола, находясь с ним в плотских отношениях, без церковнаго брака или довольствуясь только гражданским браком? Не упорствуешь ли в этом, уклоняясь от церковнаго брака?
2. Не позволяешь ли себе легкомысленно обращаться с лицами другого пола?
3. Не оскверняешься ли, допуская себе предаваться нечистым и развратным мыслям и вожделениям? Чтению нечистых книг, разсматриванию нечистых картин?
4. Вспомни грешныя песни, страстные танцы, шутки, сквернословия, нескромныя зрелища, наряды, пьянство и подобные грехи.
5. Помни, христианин, что до тех пор, пока ты не исповедуешься в грехе незаконнаго сожительства или будешь довольствоваться только гражданским браком, без церковнаго, пока ты не прекратишь этого греха разлучением или вступлением в церковный брак, ты вообще не смеешь приступать к причащению Св. Христовых Таин, как и не имеешь никакого голоса в церковных делах.
6. Наиболее гибнет людей из-за нарушения 7-ой заповеди, так как люди стыдятся исповедывать свои грехи против этой заповеди, как это видно из слов Ангела преподобной Феодоре, при прохождении ею мытарств. После прохождения преподобною Феодорою 16, 17, 18 мытарств, ангел сказал Феодоре: Ты видела страшныя, отвратительныя блудныя мытарства, знай, что редкая душа минует их свободно, весь мир погружен во зле соблазнов и скверн, все человеки сластолюбивы. Большая часть, дошедши сюда, гибнет: лютые истязатели блудных грехов похищают души блудников и низводят их в ад.
7. Будь же мужествен, христианин, и покайся, пока жив, пока еще не поздно.

По восьмой заповеди
1. Не присваивал ли себе чужой собственности прямым или косвенным образом? Обманом, разными хитростями, комбинациями? Может, не исполнял, как должно того, что обязан был исполнять за полученное тобою вознаграждение?
2. Не пристращался ли чрезмерно к земным благам, не желая делиться ими с другими, нуждающимися в них?
3. Не овладевает ли твоею душою скупость?
4. Не принимал ли краденнаго? По совести ли распоряжался чужим добром, если оно тебе было доверено?

По девятой заповеди
1. Не клеветал ли на ближняго твоего? Не осуждал ли часто других, злословил, поносил их, за действительные ли их грехи и пороки или только за кажущиеся?
2. Не любишь ли слушать о ком-либо дурную молву, а потом охотно разносишь ее, увлекаясь всякими сплетнями, пересудами, празднословием?
3. Не прибегаешь ли иногда ко лжи, неправде? Стараешься ли быть всегда правдивым?

По десятой заповеди
1. Не завидуешь ли другим? Если ты завидуешь тому, что есть хорошаго или ценнаго у других людей, то это чувство может довести тебя до какого-либо тяжкаго преступления самым делом. Помни, что злобная зависть книжников и фарисеев возвела на крест Самого Сына Божия, пришедшаго на землю спасти людей.
2. Зависть всегда приводит к злобе и ненависти и способна бывает довести до самых безумных поступков, вплоть до убийства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
юрий_кресан   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 13:29 (ссылка)
вполне приемлемая интерпритация со многим можно согласится
Ответить С цитатой В цитатник
Аарон_маг   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 13:36 (ссылка)



Ответить С цитатой В цитатник
Аарон_маг   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 13:37 (ссылка)
п.с. двойная мораль...везде ))
Ответить С цитатой В цитатник
awia49   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 13:43 (ссылка)
,
84769b024895.png (300x203, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 14:01 (ссылка)
но это же всё разное \гордыня или самооценка\и так до конца в библии одно а у вас всё вверх ногами
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
руда_стевряка   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 14:04 (ссылка)
Мне кажется, противопоставлены не две грани одного чувства, а совсем разные. Например, гордыня и самоуверенность, имхо не одно и то же. Даже корни в русском языке лексически различны. Первое: гордиться собой, что в принципе, имхо, глупо. Второе: уверовать в себя, нормальное состояние для нормального человека, хоть атеиста, хоть верующего. Белая зависть вообще напоминает деление магии на черную и белую. А ведь независимо от цвета это постороннее вмешательство в судьбу человека. Так и зависть. Хотя то, о чем у вас идет речь я бы назвала азартом и соперничеством. А аппетит в стрессовых ситуациях не менее вреден, чем чревоугодие. Хотя тут вопрос больше медицинский, а не философский. Короче, нашла огромную разницу во всех парах. Ну, разные это категории и чувства и не стоило, наверно, их сравнивать. Лучше противопоставить. Так было бы понятнее тем, кому думать лень. А кому не лень - и так увидят разницу, как ее не назови.
З.Ы. А картинка про чревоугодие очень напомнила Стивена Кинга, кажется "серая гниль". Только зубы убрать да цвет побледнее сделать - идеальная иллюстрация. На мой взгляд, рассказ мерзкий, но отличная притча-аллегория в стиле хоррор про последствия грехов.)))
Ответить С цитатой В цитатник
руда_стевряка   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 14:04 (ссылка)
Мне кажется, противопоставлены не две грани одного чувства, а совсем разные. Например, гордыня и самоуверенность, имхо не одно и то же. Даже корни в русском языке лексически различны. Первое: гордиться собой, что в принципе, имхо, глупо. Второе: уверовать в себя, нормальное состояние для нормального человека, хоть атеиста, хоть верующего. Белая зависть вообще напоминает деление магии на черную и белую. А ведь независимо от цвета это постороннее вмешательство в судьбу человека. Так и зависть. Хотя то, о чем у вас идет речь я бы назвала азартом и соперничеством. А аппетит в стрессовых ситуациях не менее вреден, чем чревоугодие. Хотя тут вопрос больше медицинский, а не философский. Короче, нашла огромную разницу во всех парах. Ну, разные это категории и чувства и не стоило, наверно, их сравнивать. Лучше противопоставить. Так было бы понятнее тем, кому думать лень. А кому не лень - и так увидят разницу, как ее не назови.
З.Ы. А картинка про чревоугодие очень напомнила Стивена Кинга, кажется "серая гниль". Только зубы убрать да цвет побледнее сделать - идеальная иллюстрация. На мой взгляд, рассказ мерзкий, но отличная притча-аллегория в стиле хоррор про последствия грехов.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kasatypon   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 14:51 (ссылка)
Здесь совершают смертные грехи, я сюда попал?
Ответить С цитатой В цитатник
Kasatypon   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 15:05 (ссылка)
Здесь можно допускать всё, в целях самонападения?
Ответить С цитатой В цитатник
Kasatypon   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 15:09 (ссылка)
Я пришёл превращать грех в конфетку, где мои конфетки?
Ответить С цитатой В цитатник
Шиппи12345   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 15:25 (ссылка)
хороший пост,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Фельдмаршал   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 15:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Наоми123456789   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 15:55 (ссылка)
Очень правильно. Всегда можно отклониться в какую то сторону чуть больше, чем необходимо. Я бы не воспринимала это как "грехи". Это просто пагубные для самого человека состояния, о которых рассказали нам в виде аллегории (притчи - красочно и просто для восприятия). Как, собственно, и сама библия. Но тем не менее молитвы православные, прочтенные в павильной последовательности (например по С.Саровскому) - сильнейшие мантры, которые защитят и помогут. Так что хотя бы с этой точки зрения, православие стоит принять в серьез.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 16:20 (ссылка)
идеальное состояние,но грех
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Леонид_Голенко   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 17:23 (ссылка)
ад не ад.-А то что имеешь возможность быть самим собой при отсутствии "природно,- начального этапа развития сознания" тоесть быть свободным -в возможности выбора развития" это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
ksusha7777   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 17:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Леонид_Голенко   обратиться по имени хороший "пост" Четверг, 14 Июля 2011 г. 17:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
шустер73   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 17:49 (ссылка)
а в библии их 10 и они сильно отличаются от выше перечисленных.
Ответить С цитатой В цитатник
найдитесебя   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 18:01 (ссылка)
А я лентяйка;). Да, это один из смертных грехов в Библии. Хмм… А я скажу Вам, что это путь к абсолютному счастью, и, думаю, многие со мной согласятся.
Ответить С цитатой В цитатник
silent_Reiana   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 18:08 (ссылка)
Хорошо. Хорошо... Особенно-картинки.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 18:55 (ссылка)
То, что называют "грех" есть разница меж тобой и Богом. В лучшие времена человек сам определял эту разницу и преодалевал её упорным духовным трудом, сам определяя, насколько он близок к Нему. Сам себя судил. А потом набежали попы и появились "смертные грехи", хотя ОН от рождения дал СВОБОДУ ВЫБОРА И ЛЮБВИ и перед Ним мы изначально невиновны. Тогда перед кем?
Ответить С цитатой В цитатник
elenaalex961   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 19:34 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
позитив_объективыч   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 20:15 (ссылка)
Я думаю Библия тогоже учит,только надо читать и раздумывать
Ответить С цитатой В цитатник
позитив_объективыч   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 20:18 (ссылка)
На да...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку