-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


«ЦИТАТЫ О РЕЛИГИИ» не путать с верой

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Пусто-тут   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 13:55 (ссылка)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
ob-vius   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 14:28 (ссылка)
Религия (институт церкви) - это зло для всех людей, в том числе и верующих. А сколько существует "концессий" этого зла...
Ответить С цитатой В цитатник
Черниковская   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 15:01 (ссылка)
Наверно, одной мне не понравились эти цитаты. Возможно, только потому, что я никогда не страдала от религии, как, наверное, многие высказавшиеся тут :), и никогда не встречала алчных и лживых батюшек в церквях, никогда не ощущала давления церкви или того, что она мною как-то управляет, наверно поэтому меня всё устраивает в моей религии, и я являюсь счастливым человеком :))
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-Panika   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 15:45 (ссылка)
ох, как все правильно, до последней буквы.
Ответить С цитатой В цитатник
mirror173   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 16:21 (ссылка)
Как-то так)
20222212 (450x602, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 18:03ссылка
Наглядно... Но церкви все же над властью работают. А не на деньги... Хотя... власть = деньги.
alex19831   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 18:04 (ссылка)
Я так понял,что священников сравнивают с гаишниками,вроде закон знают,а нарушают Сволочи ,да взятки берут!
Ответить С цитатой В цитатник
Tolsky   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 19:06 (ссылка)
Жалко, что токо одну симпу можно дать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 20:20ссылка
Да ладно:))) На оборот честно... А мне и от слова доброго приятно... ты же знаешь.
yana1011   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 20:52 (ссылка)
Знакомо.
И в принципе все верно.
Я не знаю какой я человек - верующий или нет. Точнее сильно верующий или не сильно. Но я верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Maria-Pandora_Thistl   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 21:02 (ссылка)
Я только одного не понимаю... Где кончается учение Иисуса Христа и начинается церковный эгрегор. Как понять и заметить эту черту?
Ответить С цитатой В цитатник
maxim-maximogl   обратиться по имени Пророчество Адама. Пятница, 09 Сентября 2011 г. 15:29 (ссылка)
Ищите, и обрящите!
Кто ищет, тот всегда найдет!

Такого количества комментов у Вас, Настя, я еще не видел.
Эта тема, особенно сейчас, мало кого оставит равнодушным.

Библия - действительно омерзительная книга и читать ее надо с широко открытыми глазами.
Тогда очень хорошо просматривается то, что написано в ней между строк.

Приведу небольшой, очень урезанный отрывок из прочитанного таким образом.
Озаглавить его можно: "Сотворение человека":

На шестой день он проснулся в приподнятом настроении и, даже не позавтракав, поспешил в свою оранжерею, чтобы вновь насладиться сотворенной им идиллией.
Но там его ожидал такой очередной прокол, что картина увиденного чуть не привела его в полный ступор.
Овсы потоптаны, грядки перерыты, по клумбам и цветникам - будто Мамай прошел…
Кругом истекающие кровью или уже источающие смрад гниения трупы животных…
А расплодившиеся на легких хлебах, то бишь, мясе, хищники гоняют и рвут на части немногих оставшихся травоядных…
И в этой ужасающей свистопляске, под ногами тех и других, гибнут остатки ботаники!..
- ЦЫ-Ы-Ы-ЫТЬ! – истошным воплем взвыло Слово!
И все замерло.
- Кошмар, какой кошмар! - тоскливо думал он, обходя побоище. – Это ж надо же! Кто бы мог подумать, что натворили! Уму непостижимо!
Но, хочешь - не хочешь, а надо приводить все в порядок и обижаться можно только на себя.
……..
Да и перед окружающими срамно…
Один только этот проклятый Сатана уж как достанет насмешками, черт бы его побрал, не будешь знать куда бежать!
Вчера взялся помогать зверюшек лепить, так такого налепил! Обезьяны, говорит, называются…
А что на тебя похожи, говорит, так это «дружеский шарж» называется!
……..
Да-а, но что же делать-то, что делать? После такого тра-ля-ля, из такого бросового шлепка грязи такое чудо сотворил! И вот, на тебе…
Сотворил, сотворил! Тоже мне, «творец» несчастный!
На кой черт «насотворил» столько скотины? Дорвался до бесплатного! Со скотины-то что возьмешь, на то она и скотина, тварь неразумная!
…..
«Итак, - размышлял он, - техусловия такие: скотина должна быть не маленькая, но и не большая, иметь не только ноги, чтобы ходить, но и руки, чтобы работать.
Еще было бы неплохо, чтобы были мозги, причем в голове, а не в заднице, чтобы хоть иногда сначала думала, прежде чем что-то начинать делать!
Ну, ладно, с мозгами-то мы как-нибудь выкрутимся, вложу немного своих, для закваски. От меня-то не убудет…
А вот из чего делать все остальное, ума не приложу: материала-то нет!
Да, вот еще, чуть не забыл. Раз я хочу поставить ее над хозяйством вместо себя, вроде как управляющим, надо, чтобы эта скотина хоть как-то походила на меня…
Ну, хотя бы внешне, ведь иначе остальные твари могут ее и не признать. Того гляди взбунтуются, да и съедят, а там - пронеси, господи! - и до меня доберутся!
Не-ет, уж! Тут надо технически!

Вот ч-черт, и времени нет и материал кончился...
А ну-ка, ну-ка, погоди-ка! А где эти, как их там? «Дружеские шаржи!»
Во, где рук-то, целых четыре! Выбрать, чтоб без хвоста, да на рожу поприличнее, а остальное там да тут чуть подправить, на скорую руку, вот тебе и решение!
Точно!!!
Так, так, ну-ка, где они? Ага, вон там какие-то на ветках висят!»

- Эй! Ну-ка, ты, подойди сюда! Да не ты, не ты, а ты! Экой ты недотепа, господи! А рожа-то, рожа!
Повернись, повернись! Да не так, вот так встань... Ох и ублюдок, язви тебя! А волосатый-то какой, тебя только брить неделю надо.
Ну, блин, и материальчик! - прости меня, грешного... За версту видно, кто делал. Если б не знал, кто точно, подумал бы, что Кукрыниксы поизгалялись.
Не «дружеский шарж», а вражеская карикатура!
…….
- Ну, держись, «дружеский шарж», сейчас мы из тебя «автопортрет» изображать будем!
Та-ак, пострижем… Теперь побреем… Теперь черепушку маленько раз-дви-инем…
Ага, вот тут, в темечке, как раз дырка есть, через неё-то мы тебе пару кубиков серого вещества и впрыснем!
Это тебе подарок от меня, вроде бонуса!
Рожу немного разгладим, да причешем, чтоб не так страхолюдно смотрелся и от обезьян маленько отличался.
Это я тебе первый на Земле сеанс макияжа провожу, запоминай, потом пригодится!
Рук, пожалуй, столько тебе не нужно, хватит и двух верхних, а эти у тебя не оттуда растут. Маленько подправим, чтобы легче ходить было.
А вот это тебе и вовсе ни к чему!
У меня нет и тебе не положено, раз ты по образу и подобию. Аккуратненько ам-пу-ти-и-руем…
Выбрасывать не буду, в банке потом законсервирую, банк органов начну создавать.
Ну, вот и все!
Так - не так, перетакивать не будем.
Да смотри у меня, не путай потом понятия: по образу, а не по образцу, образина ты этакая! И вообще, ты всего лишь подобие, причем жалкое.
Просто некогда с тобой возиться, мне еще приемо-передачу надо на тебя успеть провести.

…И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его… (Быт 1)

Полная версия начала выкладываться на моей страничке. Читайте, будет, над чем посмеяться и - подумать нам многими интересными вещами с непривычной точки зрения.
Максим.
Ответить С цитатой В цитатник
maxim-maximogl   обратиться по имени Пророчество Адама. Пятница, 09 Сентября 2011 г. 16:25 (ссылка)
Исходное сообщение spring_cat
Это Библия-то бред? Вот зря вы не добрались до Нового Завета, там описано житие Иисуса Христа, вот там и поучительные истории вам, и потверждение того, что Иисус негативно относился к почитанию церковных дел, в особенности он не терпел того, что в церкви берут деньги...
А вера в Бога - она в душе.


Андрея встретили, как давно не виденного родного, по-тому что все принятое ранее уже выветрилось.
Андрей незаметно подмигнул Иисусу и показал ему под-нятый вверх большой палец.
Иисус сделал знак, что понял.
Не успели разлить по второй, как в столовую ввалился кривой, горбатый и весь покрытый струпьями босяк.
И остановился на пороге, обводя единственным глазом сидящих за дастарханом.
Андрей украдкой показал на Иисуса.

Бродяга пал перед Иисусом на колени:
- Господин наш, господи Иисусе!
Не оставь в своей милости, помоги немощному, убогому и болящему!
Земля о тебе благой вестью полнится, и я знаю, что ты – Христос, сын божий! Из далеких краев пришел я, боялся не дойду, сил не хватит...
Но господь дал, и вот, я пред тобой и молю тебя, помоги!

Иисус раздвинул шторы и выглянул в окно.
- А что, солнце-то, зашло уже? – спросил он.
- Да, зашло, зашло, давно уже!
- Зашло, зашло! Давай, валяй, Суся, исцели его!
- Исцели, исцели, суббота кончилась! – закричала вся пьяная компания.

Иисус простер руку над головой страдальца.
- Исцелись, раб божий! Ото всех болестей освобождаю тебя силою, данною мне отцом моим небесным!
Но больше не говори никому, что ты знаешь, что я – сын божий!
Понял? Я – запрещаю!
Вот, при всех запрещаю!

И он призвал в свидетели всех сидящих:
- Вы слышали, как я запретил ему, чтобы он ни-ко-му не рассказывал, что знает о том, что я – сын божий?
Вот, видишь, все слышали! – он снова повернулся к бро-дяге. – А теперь, исцеляйся и садись с нами, закуси, чем бог послал.
Калика разогнулся, открыл второй глаз, стряхнул с себя струпья и вытер руки об штаны.
Андрей налил ему полный граненый стакан, а на вилке подал жирный кусок маринованной селедки с толстыми кольцами репчатого лука.
А хозяйка, как раз, принесла и поставила на стол боль-шое блюдо ароматной, дымящейся паром, рассыпчатой ва-реной картошки…

В это время остальные волонтеры, с невмоготу горящими трубами, продолжали спорить, кому идти следующему.
И все пытались заглянуть в окно, но сквозь шторы ниче-го не было видно.
Когда же Иисус приоткрыл шторы, чтобы посмотреть, зашло ли солнце, осталась щель.
Вид полного стакана, да еще селедки с луком на вилке, да еще исходящего паром блюда картошки, переполнил ча-шу нетерпения уличных страдальцев.
Теснясь и толкаясь за первенство, они вломились в дом всей гурьбой и пали пред Иисусом, вожделенно глядя на ос-тавшийся самогон и закусь.

Иисус не обделил вниманием никого, но и разбираться с болестями каждого не стал.
- Исцеляю! – сказал он кратко всем. – Вы… меня… ува-жаете? Я тоже… вас всех… уважаю! Мы все – уважаемые люди…
Но… что я – Иисус Христос… Т-ссс!.. Никому… не го-ворите… Даже мне! А, особенно, вот… вот этим…
Ой, ребята, как я вас всех люблю! - и показал на стол. – Айда, ребята, с нами…

Конечно же, на следующий день весть о новом подвиге Иисуса разнеслась по всей округе, тем более, что достовер-ность его была подтверждена его бывшими оппонентами.

Подробнее на моей страничке.
Максим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 16:38ссылка
До конца дочитать не смогла.
Жаль вас, Максим.
maxim-maximogl   обратиться по имени Пророчество Адама. Пятница, 09 Сентября 2011 г. 16:47 (ссылка)
Исходное сообщение КийДир
Если о чем-то говорить,- необходимо это "Что-то" понимать, то есть вкладывая в употребляемый термин какое-то определение, наш разум присвоивает этому определению определенную детерминированную имманентность!
"Ab ovo"- " От яйца"!!!
Почле своего появления на свет белый человек, рано или поздно, но перед человеком встает проблема "Есть Бог на свете!" или "Нет Бога на свете!" - принимая определенное решение человек начинает верить во что-то одно, им определенное.
Это действие называется вера. Следовательно от того верит или не верит человек в Бога абсолютно ничего не зависит. Все равно,что под потолком висит лаимпочка, я могу верить или не верить в то что она висит для освещения, но от этого ничего не меняется.
Меняется ситуация только тогда, когда я начинаю действовать, то есть нажимаю на выключатель. Возможны различные варианты, или нет электричества, или неисправна лампочка, или неисправна сеть, я это буду выснять на практике, но я начал действовать!
То же самое с верой в Бога,, пока я не начну действовать, используя свое общение с Богом, моя вера мертва, она не имеет никакого смысла!
Следовательно общение с Богом требует от меня наличия какого-то опыта и умения распознавать присутствие Бога в моей жизни!
Но люди бывают слепыми, то есть не видять света,- бывают глухими - не слышат звуки. Так и при общении с Богом, есть люди, и немало, которые не могут почувствовать присутствие Господа в своей жизни,- возникает потребность в присутствии помощника, которые ОБЯЗАНЫ разъяснять людям в чем проявляется присутствие Бога в лично его, отдельно взятой жизни!
Корпорация этих помощников,- это и есть культовые работники. А совместная деятельность культовых работников и их клиентов,- это и есть сама религия, непосредственно и по сути.
Церковь,- появляется тогда и только тогда, когда точно в одно и то же время, люди исповедующие одинаковый способ мышления про Бога, собираются в Его имя, что бы прославить Его (то есть поделиться с Ним своей энергией -праной), либо посоветоваться с Ним по поводу некоторых вопросов. Тогда Бог пребывает среди этих людей и помогает.
Из приведенных цитат, лично мне, больше всего понравилось высказывание М.Ганди.



Но пытливые и любознательные непоседы попадались уже и в то время.
Они-то и пытались все объяснить.
Они от рождения чувствовали себя частью этого огромного окружающего мира и все в нем считали живым.
Отсюда представления о сонмищах богов, божков и прочих невидимых и неведомых сущностях, добрых, злых и нейтральных, прятавшихся на каждой горе, за каждым кустом и под каждым придорожным камнем.
И поиск причинно-следственных связей между явлениями в этом внешнем мире, и поиск их связей с растущим и усложняющимся, собственным внутренним миром.
Ведь, если в этом мире с чем-то или с кем-то они что-то делали самими, для своих целей и по своему разумению, то в этом была очевидная и понятная причинно-следственная связь!
Отсюда следовало заключение, что все то, что делалось в этом мире не ими – делалось тоже кем-то еще!
И – тоже для собственных целей этого кого-то, по его собственному разумению!

Хотя, эти чужие цели были иногда совершенно непонятны и нелогичны для людей, и недоступны их собственному, рациональному разумению…
Вот тогда-то родилось объяснение: «Пути его - неисповедимы!»
Наконец, где-то, когда-то, какой-то из наших пращуров, с особо хитро закрученной извилиной, для собственных, корыстных целей первым удачно объявил себя запанибрата с этими невидимыми и неведомыми сущностями.
И через это получил для себя особый статус, со всеми вытекающими из этого статуса привилегиями.
И стал первым шаманом.
Естественно, в эту, пока маленькую ложь, но приносившую немаленькие доходы, можно было посвятить только самых близких.
Именно по этой причине шаманство стало семейным бизнесом, основанным на семейной тайне.
Поначалу факультативным, так сказать, в свободное от основных занятий время.
Общество росло и усложнялось, усложнялось и шаманство, перерастая в верования.
Маленькая шаманская ложь тоже росла, обрастала своими производными и превращалась в большую и многобъемлющую религиозную ложь.
Настолько большую и многобъемлющую, что для ее поддержания одной семьи стало недостаточно.
На халяву всегда много охотников, и с конкурентами приходится либо воевать, либо сотрудничать.
И для обслуживания этой лжи образовался особый клан профессиональных лжецов.
Извиняемся – жрецов!

С изменениями общественного устройства общества, изменялось и устройство «потустороннего мира».
Изменялось и количество, и качество богов, изменялась и значимость их для общества.
Постепенно кучки жрецов тоже стало не хватать и для управления этим прибыльным бизнесом понадобилась целая организация.
В разных местах и у разных народов эта фирма называется по-разному, но суть остается одна – система лохотрона, то есть, извлечение прибыли из человеческого невежества и глупости.
И для процветания фирмы, клиентов необходимо было удерживать в этом состоянии перманентно.
Поэтому науки и образование повсеместно находились под патронажем фирмы, для дозированного снабжения знаниями паствы, но максимального извлечения из этих знаний доходов в пользу самой фирмы.

……

А нам, глядя на все это в комплексе, представляется, что человек, по сути своей, остается в затянувшемся детстве до самой глубокой старости.
На ком-то это видно невооруженным глазом, кто-то напускает на себя серьезность и апломб взрослой особи…
А кто-то, бывает, выпадает из детства, едва выйдя из детского возраста…
Детство – это пора любознательности, пора жадного познания окружающего мира, пора жадного и неограниченного впитывания и знаний, и умений.

Счастлив человек, в котором жажда знаний умирает только вместе с ним!
Скучен человек, в котором эта жажда умерла еще в детстве…

Задумчивому читателю мы предлагаем подумать над этим посылом самому.
И, мы думаем, он опять с нами согласится.


Вероятно, этим можно объяснить и феномен упования на кого-то или чего-то, типа: «Барин приедет – рассудит», «Бог поможет» и так далее, которому подвержена значительная часть людей.
Именно этим и, пожалуй, только этим объясняется, якобы, «врожденная тяга к вере в высшие силы» и то, что эта «тяга» существует практически повсеместно.
То есть, присуща роду хомо, как видовое свойство.

Потому что инфантильность, как раз, и предполагает неуверенность в собственных силах и упование на то, что родители или «старшие» все решат и сделают за них.
К матерям жмутся практически все детеныши животных, но, со временем, у всех это проходит со взрослением и приобретением жизненного опыта.
И остается только у человека, особенно, если это продолжает поддерживаться, так или иначе, извне.
Религия, как раз, намеренно поддерживает эту инфантильность в своей пастве, заставляя во всем уповать на бога!

Отсюда понятно, почему христианство поначалу уповало на «Спасителя», а потом скатилось до поклонения совсем не божественного происхождения его МАТЕРИ!
А потом и вовсе - к целым батальонам всевозможных «святых» - заступников и покровителей.
То есть, фактически, от единобожия вновь перешло к многобожию.
Ну, а исламистам - просто некуда деваться: «Нет бога, кроме аллаха, и нет у него помощников!»
Вот и надеются только на него, единственного и неповторимого!


Будет выложено там же. Максим.
Ответить С цитатой В цитатник
maxim-maximogl   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 16:59 (ссылка)
Настя!
Извините, пожалуйста, что злоупотребляю доступом к Вашему дневнику, да еще с такими длинными посылами.
Употребляю, все-таки, не во "зло", а во благо, глядя на нынешнюю вакханалию мракобесия, в которую втягивают наш народ, пытаясь сделать его бессловесным быдлом.
Говорят, правда, что благими намерениями вымощена дорога в ад.
Но ТАМ ада нет, а те, кто "радеет за наше благо", строят себе за наш счет рай здесь, на нашей земле.

Максим.
Ответить С цитатой В цитатник
maxim-maximogl   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 17:41 (ссылка)
Исходное сообщение spring_cat
До конца дочитать не смогла.
Жаль вас, Максим.


А мне - Вас.
Максим.
Ответить С цитатой В цитатник
Бабулька_Ленка   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 22:38 (ссылка)
Благодарю за интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Василий_Сторожев   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 12:04 (ссылка)
..да информация для размышления..я перестал молится перестал ходить в церковь..и пожалуи согласен что Религия-это опиум для народа.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку